«Московский капитал» решил опробовать «Босс-Референта»

Логотип компании
17.06.2008
В своем центральном офисе…

В понедельник, 16 июня, компания «Аплана» объявила о том, что начала проект по внедрению системы электронного документооборота (СЭД) «Босс-Референт» в банке «Московский капитал».

По утверждению «Апланы», банку потребовалась СЭД в связи с «активным развитием бизнеса». Дело в том, что «Московский капитал» является уполномоченным банком правительства Москвы и официальным партнером Олимпийского комитета России. Выбор же именно «Босс-Референта» объясняется тем, что эта система может быть использована для создания «единого информационного пространства распределенных организаций, для поддержки сложных маршрутов согласования документов и быстрой автоматизации новых бизнес-процессов».

Заказчик выбрал «Аплану» в качестве подрядчика, поскольку она «родственный» партнер* фирмы «Босс-Референт», занимающейся разработкой одноименной системы.

Сначала «Аплане» предстоит реализовать пилотный проект — развернуть СЭД на 300 рабочих мест в центральном офисе банка. При этом с помощью «Босс-Референта» должны быть автоматизированы процессы обработки входящих и исходящих документов, служебных записок, договоров, организационно-распорядительных и нормативных документов, заказа пропусков и заявок Helpdesk на основе стандартного механизма служебных записок и пр.

Стоимость проекта «Аплана» не называет. При этом «Босс-Референт» определяет среднюю стоимость одного рабочего места своей системы в 20-30 тыс. руб.

*Компания «Босс-Референт» была образована весной текущего года специально для дальнейшего развития одноименной СЭД. Прежде этим занимался центр компетенции «Электронный документооборот и Lotus-приложения» компании «Аплана».

Читайте также
Всё больше кандидатов подделывают резюме и находят новые способы обмана интервьюеров. Но лежит ли вина в сложившейся ситуации только на соискателях, либо сами работодатели делают что-то не так? За 15 лет мы воспитали десятки разработчиков, которые сейчас успешно работают над проектами лидеров ИТ-индустрии. В этом материале мы порассуждаем об эффективности современных подходов к найму, а также рассмотрим ключевые аспекты привлечения и удержания ИТ-специалистов в современных реалиях рынка труда.