«Московский капитал» решил опробовать «Босс-Референта»
В понедельник, 16 июня, компания «Аплана» объявила о том, что начала проект по внедрению системы электронного документооборота (СЭД) «Босс-Референт» в банке «Московский капитал».
По утверждению «Апланы», банку потребовалась СЭД в связи с «активным развитием бизнеса». Дело в том, что «Московский капитал» является уполномоченным банком правительства Москвы и официальным партнером Олимпийского комитета России. Выбор же именно «Босс-Референта» объясняется тем, что эта система может быть использована для создания «единого информационного пространства распределенных организаций, для поддержки сложных маршрутов согласования документов и быстрой автоматизации новых бизнес-процессов».
Заказчик выбрал «Аплану» в качестве подрядчика, поскольку она «родственный» партнер* фирмы «Босс-Референт», занимающейся разработкой одноименной системы.
Сначала «Аплане» предстоит реализовать пилотный проект — развернуть СЭД на 300 рабочих мест в центральном офисе банка. При этом с помощью «Босс-Референта» должны быть автоматизированы процессы обработки входящих и исходящих документов, служебных записок, договоров, организационно-распорядительных и нормативных документов, заказа пропусков и заявок Helpdesk на основе стандартного механизма служебных записок и пр.
Стоимость проекта «Аплана» не называет. При этом «Босс-Референт» определяет среднюю стоимость одного рабочего места своей системы в 20-30 тыс. руб.
*Компания «Босс-Референт» была образована весной текущего года специально для дальнейшего развития одноименной СЭД. Прежде этим занимался центр компетенции «Электронный документооборот и Lotus-приложения» компании «Аплана».