К исполнению обязанностей директора по маркетингу компании MERLION приступила Татьяна Орлова.

Логотип компании
08.09.2008
Сфера ее ответственности включает полный круг вопросов, связанных с маркетинговой политикой компании.

Это: продвижение приоритетных товарных групп, поддержание и дальнейшее развитие взаимоотношений с вендорами и партнерами по бизнесу, увеличение коммерческой эффективности маркетинговой деятельности, развитие новых направлений и проектов компании. Татьяна Орлова окончила Российский государственный гуманитарный университет, факультет управления. В компьютерном бизнесе - с 1999 года. В 2001 году пришла в компанию Citilink. Затем работала в компании «Беталинк»: 2005–2007 гг. - начальник отдела маркетинга подразделения MERLION System Solutions (MSS); с 2007 года до нынешнего назначения - заместитель директора по маркетингу MERLION.

Читайте также
Когда технологии постоянно меняют правила игры, компании вынуждены адаптироваться на ходу, особенно в такой динамичной сфере, как логистика. Как выстроить ИТ-инфраструктуру, которая не только поддерживает, но и ускоряет развитие бизнеса? Какие вызовы стоят перед компанией в ближайшие годы? Об этом и многом другом мы поговорили с Артемом Новиковым, ИТ-директором СДЭК.