Производители мороженого и их борьба за окружающую среду

Логотип компании
28.02.2023Автор
Производители мороженого и их борьба за окружающую среду
Unilever пытается изменить формулу своего мороженого, чтобы его можно было хранить при более высоких температурах. Таким образом компания стремится сократить воздействие на окружающую среду и уменьшить расходы ритейлеров на электроэнергию.

Владелец марки мороженого Magnum ищет рецептуру, позволяющую хранить продукцию в морозильных камерах при -12°C, вместо -18°C. Хранение мороженого при такой температуре, сократит потребление энергии в морозильных камерах и выбросы парниковых газов на 20-30%.

Возможно, это увеличит продажи мороженого в среде активистов и адептов «зеленой энергетики», а также продлит сезон продажи мороженого в магазинах. Unilever отказывается раскрыть общую стоимость проекта, но позиционирует изыскания в этой сфере как одну из крупнейших и стратегически важных инвестиций.

Впрочем, многие считают такие проекты лишь рекламной кампанией, или одним из способов корпоративного «зеленого отмывания». Некоторые злопыхатели даже рассуждают о «маркетинговых трюках на поверхностном уровне», и о том, что эти проекты не имеют реального значения. Компания отказывается сообщить сроки, когда морозильные камеры смогут работать в режиме пониженного энергопотребления, но заявляет о исследовательской программе протяженностью в 15 лет.

В этой ситуации было бы интересно увидеть, как поведет себя мороженное от других производителей, хранящееся в одном холодильнике с продуктом от Unilever? Выдержит ли оно высокие температуры, или раскиснет и растечется лужицей в красивой упаковке?

На сегодняшний момент, представители производителей мороженого Nestlé SA, Mars Inc., и другие, предпочитают не комментировать подобные научные изыскания конкурента.

Читайте также
На что делают ставку злоумышленники, пытаясь угадать пароли пользователей? Какие факторы, помимо выбора пароля, влияют на безопасность данных пользователя? Какие меры могут принять пользователи для повышения безопасности своих данных?

Похожие статьи