TP-LINK выходит на рынок мобильных устройств

Логотип компании
18.12.2015
TP-LINK выходит на рынок мобильных устройств
Новое продуктовое направление запустят под отдельным брендом Neffos.

TP-LINK расширяет свой продуктовый портфель и выходит на новый для себя рынок мобильных устройств, объявляя о запуске в начале 2016 г. нового продуктового направления смартфонов под отдельным брендом Neffos.

Основной концепцией бренда Neffos станет удобство для пользователей, при этом устройства будут одновременно «умными», но простыми в использовании.

Запуск бренда Neffos также означает расширение продуктового ряда компании от фиксированного оборудования (роутеры, системы «умный дом», облачные сервисы) к мобильным устройствам. Согласно отчету IDC за 2015 г., мировая рыночная доля TP-LINK в области Wi-Fi устройств составила 42,9% - со значительным отрывом от второго места.

Получив огромный опыт в телекоммуникационной сфере, компания TP-LINK старается сделать дизайн устройств максимально близким человеку. Смартфоны станут таким образом важнейшим элементом, объединяющим «умные» устройства в единую пользовательскую экосистему.

Читайте также
Когда технологии постоянно меняют правила игры, компании вынуждены адаптироваться на ходу, особенно в такой динамичной сфере, как логистика. Как выстроить ИТ-инфраструктуру, которая не только поддерживает, но и ускоряет развитие бизнеса? Какие вызовы стоят перед компанией в ближайшие годы? Об этом и многом другом мы поговорили с Артемом Новиковым, ИТ-директором СДЭК.

Источник: Пресс-служба TP-LINK

Похожие статьи