ФАС против единого оператора цифровой рекламы?

Логотип компании
20.08.2022
ФАС против единого оператора цифровой рекламы?
Похоже, что неоднозначный законопроект о создании единого оператора на рынке цифровой рекламы, приобрел еще одного противника.

Ранее, юристы, депутаты Госдумы, представители государственной власти и крупнейшие участники рынка высказывали опасения по вопросу потенциальной монополизации рекламного рынка, если рассматриваемый законопроект будет принят. Кроме того, указывалось на «размытые цели» проекта закона. Его противники совершенно обоснованно указывали, что нормы, регулирующие рынок наружной рекламы, уже содержатся в законе «О рекламе». При этом действующее законодательство уже содержит все необходимое для четкого разделения зон ответственности за опубликование запрещенной информации.

Как сообщает РБК, Федеральная антимонопольная служба предложила кардинально переработать законопроект о создании единого оператора цифровой рекламы, исключив из него большинство положений, раскритикованных рынком.

ФАС подготовила поправки, фактически исключающие возможность создания единого оператора цифровой рекламы. В них предлагается полностью отказаться от понятия «единого оператора цифровых конструкций», а также исключить из области регулирования онлайн-классифайды, соцсети и другие сервисы, в которых возможно распространение рекламы.

Для операторов цифровых рекламных конструкций и динамических табло, ФАС предлагает создать специальный реестр. Включенные в него рекламные операторы будут обязаны обеспечивать соблюдение требований законодательства РФ.

Читайте также
Представьте компанию, которая всего за несколько лет из технологического стартапа превратилась в лидера отрасли. Как сегодня, когда всё постоянно меняется, не просто сохранять равновесие, но и стремительно развиваться? Какие технологии и стратегии помогают быть на шаг впереди конкурентов? Какую роль в этом играют люди? Ответы на эти и другие вопросы дала Ольга Юдина, генеральный директор компании «Цифровые Закупочные Сервисы» (поставщик решений Isource), в интервью журналу IT Manager.


Источник: www.rbc.ru

Похожие статьи