ФАС против единого оператора цифровой рекламы?
Ранее, юристы, депутаты Госдумы, представители государственной власти и крупнейшие участники рынка высказывали опасения по вопросу потенциальной монополизации рекламного рынка, если рассматриваемый законопроект будет принят. Кроме того, указывалось на «размытые цели» проекта закона. Его противники совершенно обоснованно указывали, что нормы, регулирующие рынок наружной рекламы, уже содержатся в законе «О рекламе». При этом действующее законодательство уже содержит все необходимое для четкого разделения зон ответственности за опубликование запрещенной информации.
Как сообщает РБК, Федеральная антимонопольная служба предложила кардинально переработать законопроект о создании единого оператора цифровой рекламы, исключив из него большинство положений, раскритикованных рынком.
ФАС подготовила поправки, фактически исключающие возможность создания единого оператора цифровой рекламы. В них предлагается полностью отказаться от понятия «единого оператора цифровых конструкций», а также исключить из области регулирования онлайн-классифайды, соцсети и другие сервисы, в которых возможно распространение рекламы.
Для операторов цифровых рекламных конструкций и динамических табло, ФАС предлагает создать специальный реестр. Включенные в него рекламные операторы будут обязаны обеспечивать соблюдение требований законодательства РФ.
Источник: www.rbc.ru