В Альфа-Банке завершена первая фаза работ по внедрению Pega PRPC

Логотип компании
21.08.2014
В Альфа-Банке завершена первая фаза работ по внедрению Pega PRPC
В Альфа-Банке завершена первая фаза работ по внедрению системы управления бизнес-процессами Pega PRPC. Работы проводились компанией АйТи.

В Альфа-Банке завершена первая фаза работ по внедрению системы управления бизнес-процессами Pega PRPC. Работы проводились компанией АйТи. Проект направлен на повышение эффективности менеджеров, работающих с зарплатными клиентами, и в немалой степени интересен тем, что впервые в России реализуется по методологии SCRUM (англ. «схватка»).

Процесс привлечения клиентов на зарплатные проекты включает несколько основных этапов: внесение новых клиентов в систему, привлечение клиента на зарплатный проект (различного рода коммуникации), заведение клиента (сбор документов и открытие счетов). Практически идеально для автоматизации всех перечисленных задач подходила платформа PegaRULES Process Commander (PRPC). Эта разработка компании Pegasystems, по оценкам независимых экспертов, является одной из лучших систем класса BPM (Business Process Management) для финансовых институтов.

Суть методологии SCRUM сводится к тому, что заказчику несколько раз в месяц демонстрируют новый функционал, добавленный в систему с момента последней демонстрации. Помимо этого, требования уточняются на протяжении всего цикла реализации, что позволяет учитывать изменения бизнес-приоритетов и оперативно устранять ошибки и разночтения в требованиях, а главное – добиться поразительной вовлеченности как бизнеса, так и ИТ. В мировой практике внедрения Pega PRPC данный подход является уже стандартом де-факто, однако в России эта практика не распространена.

Несмотря на известную поговорку про первый блин, проект прошел нормально, о чем свидетельствуют первые результаты – в Альфа-Банке успешно состоялся продуктивный старт Pega PRPC.

Читайте также
Увеличение бюджета, сдвиг сроков и вымотанные нервы — как это предотвратить, работая с ИТ-аутсорсерами? Ответ прост: выбрать надежную компанию и обеспечить прозрачность, тогда и не возникнет неожиданных результатов. Вот только какие маячки сигнализируют, что с аутсорсером не сработаетесь, даже если его порекомендовали знакомые? И как выстроить работу, чтобы не разочароваться в сотрудничестве? Делюсь знаниями и кейсами на основе моего пятилетнего опыта работы на стороне ИТ-аутсорсера.

Источник: Пресс-служба компании АйТи

Похожие статьи