Panasonic: новые B2B-решения
Российское представительство компании Panasonic представило новые продукты для корпоративных пользователей, рассказав о своей новой стратегии B2B в рамках конференции Open House.
По словам Масато Накамура (Masato Nakamura), вице-президента Panasonic в России и странах СНГ, Open House проходит в нашей стране уже во второй раз, однако нынешнее мероприятие организовано новым менеджментом компании, сменившимся в результате реорганизации в июне нынешнего года. В результате административных изменений, во-первых, закреплено окончательное слияние Panasonic с компанией Sanyo, а во-вторых – выделены три ключевых направления бизнеса: компоненты, продукты для домашних пользователей и системные решения для корпоративного рынка.
Таким образом, изменилась фактически вся организационная структура вендора, в соответствии с чем в ближайшее время будет осуществлена реорганизация R&D-подразделений компании. По словам топ-менеджера, руководство Panasonic после реорганизации фокусируется именно на системных решениях. Еще одно направление, которому в штаб-квартире Panasonic придается большое значение, – экологичность технологий.
В России у японского производителя три технических центра: в Москве, Екатеринбурге и Казани и центр разработок и адаптации программного обеспечения в Томске. Как сообщил представитель томского центра Антон Петроченко, в их команде работает 14 постоянных сотрудников, которые создают программные продукты для интерактивных досок и стендов, для распознавания движения объектов, эковизуализации (наглядное отображение потребления воды, электричества и других ресурсов), а также для специальной платформы Connected TV, отвечающей за отображение контента на экране домашнего телевизора. В остальных трех технических центрах, по словам Германа Гаврилова, руководителя отдела развития бизнеса, департамента профессиональной техники и системных решений компании Panasonic Россия, осуществляется поддержка и консультации пользователей, оказывается помощь в выборе решения, здесь же проводятся демонстрации новых продуктов вендора.
Герман Гаврилов рассказал о нескольких проектах компании в рамках подготовки к Олимпийским играм 2014 года, в частности о LED-медиакубе с шириной шага 6 мм, инсталлированном на Большой ледовой арене в Сочи. По его словам, компания активно сотрудничает и с учреждениями высшего и среднего образования России: в первом случае был упомянут проект по созданию интерактивного образовательного комплекса в Московском институте стали и сплавов, а во втором – интерактивные обучающие доски Panaboard и другое оборудование. К настоящему времени в России техникой Panasonic оборудовано более 11 тыс. учебных классов и сертифицировано более 4 тыс. школьных учителей.
Из представленных новинок можно упомянуть профессиональные плазменные и ЖК-панели толщиной всего 89 мм с экраном диагональю 70 и 80 дюймов (TH-70LF50E и TH-80LF50E). Модели способны работать в режиме 24/7 с минимальным энергопотреблением. А из панелей TH-55LFV50W, по словам г-на Гаврилова, можно монтировать видеостены, при этом стык между фрагментами такой стены не превышает 5,3 мм.
В ходе выставки Open House компания Panasonic продемонстрировала работу первого в мире LCD-проектора с возможностью передачи видео- и аудиосигналов по витой паре. Предложение дешево, экономично и, по мнению представителей компании, способно заинтересовать многие музеи и образовательные центры.
Источник: IT News №16 (октябрь 2012 года)