Минкомсвязи подготовило предложения о «платности спектра»

Логотип компании
26.02.2009
В Госдуму направлен законопроект…

В четверг, 26 февраля, Министерство связи и массовых коммуникаций (Минкомсвязи) РФ объявило о том, что направило на рассмотрение Государственной Думы Федерального Собрания РФ проект закона о внесении изменений в федеральный закон «О связи».

Подготовкой названного документа занималась рабочая группа министерства, при участии депутатов, общественности и участников рынка. Поправки этого законопроекта предусматривают установление нового режима «платности радиочастотного спектра». Так, действующее законодательство предусматривает разовую и ежегодную плату для отдельных категорий потребителей. Согласно поправкам, в случае принятия законопроекта, будет взиматься «плата за использование радиочастотного спектра» и «плата за обеспечение надлежащего использования радиочастот или радиочастотных каналов, радиоэлектронных средств и высокочастотных устройств». При этом Минкомсвязи отмечает, «что уровень оплаты, установленной в данный момент для пользователей, не изменится, а лишь будет разделен на две составные части».

Также, по сообщению министерства, законопроект дополняет и уточняет понятия, используемые в законе «О связи», дает определение видов платы за использование радиочастотного спектра, их целей и назначения, последствия, возникающие для пользователей радиочастотным спектром при невнесении указанной платы. Кроме того, в документе прописан механизм, при котором вводится оплата за радиочастоты для всех потребителей, в том числе и для военных, в случае, если они используют частоту в полосе гражданского назначения.

Законопроектом устанавливается также, что «порядок установления размеров платы будет определяться Правительством РФ дифференцированно в зависимости от используемых диапазонов радиочастот, их количества, применяемых технологий и условий их использования».

Читайте также
Правила формирования промптов немного отличаются от одной нейросети к другой, в том числе в зависимости от их специализации, например на определенных типах контента, однако имеют множество общих черт. О них и поговорим сегодня, приблизившись на пару шагов к идеальному промпту