Apple придумала необычный блокировщик рекламы с «ручным приводом»
Функция называется «Distraction Control» и выходит в iOS 18 beta 5. В ней пользователям браузера будет предложено выбрать различные элементы на веб-странице, которые, по их мнению, отвлекают.
Пользователям придется вручную выбирать каждый элемент на веб-странице, который они хотят скрыть. Distraction Control будет сохраняться при обновлении и перезагрузке страницы, предполагая, что скрытый элемент сохранился неизменным. Функция ничего не будет блокировать самостоятельно. Будут скрыты только те элементы, которые пользователь выберет вручную.
Технически пользователь сможет использовать Distraction Control, чтобы временно скрыть рекламу на веб-сайте, но она снова появится, когда страница будет обновлена или перезагружена. При первом запуске Distraction Control, Safari отобразит всплывающее окно, в котором будет указано, что функция не будет навсегда удалять рекламу.
Если пользователь решит скрыть что-то вроде баннера или всплывающего окна с запросом на файлы cookie, оно просто будет закрыто. Distraction Control не будет соглашаться, подтверждать или принимать какие-либо запросы, находящиеся на всплывающих окнах. Если пользователь захочет отобразить элемент, он сможет выбрать в интерфейсе Safari опцию «Показать скрытые элементы».