IBM и Facebook объявили о сотрудничестве в сфере маркетинга

Логотип компании
07.05.2015
IBM и Facebook объявили о сотрудничестве в сфере маркетинга
Компании предоставят лидирующим мировым брендам специализированные маркетинговые возможности.

Facebook и IBM Commerce объявили о начале сотрудничества с целью предоставления лидирующим мировым брендам специализированных маркетинговых возможностей, которые позволят компаниям делиться с целевой аудиторией релевантной информацией в подходящее время.

Заказчики IBM, использующие облачные решения для маркетинга, могут применить многочисленные рекламные возможности Facebook, например, функцию индивидуально настроенной аудитории, в сочетании с глубоким анализом данных от IBM. В результате их конечные потребители смогут полноценно использовать все функции в любых приложениях на разных пользовательских устройствах. Благодаря решению IBM Journey Designer бренды создадут более персонализированный подход для вовлечения клиента и за счет технологии Journey Analytics получат обобщенное представление о реакции потребителей.

Объединив рекламные технологии Facebook и IBM Journey Analytics, бренды смогут более точно определить, являются ли их клиенты активными пользователями сети Facebook, аудитория которой превысила 1,44 млрд человек, а также найти соотношения между их интересами и практикой общения на многочисленных платформах. Такие аналитические выводы могут быть реализованы с помощью IBM Journey Designer, что позволит брендам создавать более привлекательные обращения в Facebook и на других платформах.

Facebook станет первым партнером, который присоединится к новой исследовательской среде взаимодействия IBM Commerce THINKLab. Обе компании будут напрямую работать с брендами с целью ускорения разработки новых технологий для повышения уровня персонализации предоставляемых услуг. Исследователи IBM, эксперты Facebook, специалисты в предметных областях, дизайнеры и другие партнеры проекта будут работать непосредственно с клиентами для определения конкретных областей, где необходимы улучшения, и совместными усилиями разрабатывать для них новые решения.

IBM будет использовать платформу расширенной аналитики совместно с обезличенными данными о потребностях пользователей Facebook и информацией из маркетингового облака IBM, чтобы предоставить маркетологам более точное представление о целевых аудиториях брендов. Кроме того, специалисты в области маркетинга смогут повторить успешно проведенные кампании на других площадках за пределами Facebook, в частности в магазинах, мобильных приложениях или на официальных сайтах, чтобы взаимодействие с брендом происходило на той платформе, которая наиболее удобна клиенту. В конечном итоге будет создаваться более эффективная реклама для потребителей.

IBM Commerce THINKLab объединяет исследователей IBM, дизайнеров, специалистов в предметных областях и теперь экспертов Facebook – первой компании, которая стала партнером платформы. Методика THINKLab направлена на ускорение внедрения инноваций, которые могли бы отвечать потребностям каждого клиента, например, необходимости в оптимизации цен или предоставлении данных о наличии товаров, что позволит компаниям оперативно применять полученные решения на практике с целью улучшения качества обслуживания клиентов. Команды специалистов из разных областей будут совместно работать над анализом собранных данных, проведением исследований, определением методологии и тестировании полученных результатов на рынке. Обратная связь с потребителями в режиме реального времени позволит командам открывать и объединять новые технологии в единое решение, которое будет отвечать конкретной проблеме заказчика.

Читайте также
Российский ИТ-рынок в 2024 году продолжает сталкиваться с новыми вызовами на фоне санкций, логистических трудностей и сокращения импорта технологического оборудования. IT-World проанализировал состояние рынка с акцентом на ключевые сегменты и их динамику в условиях новых экономических реалий.

Источник: Пресс-служба IBM

Похожие статьи