Superjob.ru: средняя зарплата специалиста технической поддержки
Superjob.ru составила портрет специалиста технической поддержки и узнала, сколько он зарабатывает.
Регион |
Диапазон I |
Диапазон II |
Диапазон III |
Диапазон IV |
Без опыта работы на данной позиции |
С опытом работы от 1 года |
С опытом работы от 2 лет |
Со опытом работы от 3 лет | |
Москва |
20000 - 25000 |
25000 - 30000 |
30000 - 45000 |
45000 - 60000 |
Санкт-Петербург |
16000 - 20000 |
20000 - 23000 |
23000 - 35000 |
35000 - 45000 |
Волгоград |
9000 - 11000 |
11000 - 13000 |
13000 - 20000 |
20000 - 25000 |
Екатеринбург |
13000 - 17000 |
17000 - 20000 |
20000 - 30000 |
30000 - 40000 |
Казань |
10000 - 13000 |
13000 - 15000 |
15000 - 23000 |
23000 - 30000 |
Нижний Новгород |
9000 - 12000 |
12000 - 14000 |
14000 - 20000 |
20000 - 30000 |
Новосибирск |
11000 - 14000 |
14000 - 16000 |
16000 - 25000 |
25000 - 35000 |
Ростов-на-Дону |
10000 - 13000 |
13000 - 15000 |
15000 - 23000 |
23000 - 30000 |
Омск |
10000 - 12000 |
12000 - 14000 |
14000 - 22000 |
22000 - 30000 |
Самара |
10000 - 12000 |
12000 - 14000 |
14000 - 23000 |
23000 - 30000 |
Уфа |
10000 - 13000 |
13000 - 15000 |
15000 - 23000 |
23000 - 30000 |
Челябинск |
11000 - 14000 |
14000 - 17000 |
17000 - 25000 |
25000 - 35000 |
Типичный функционал:
· оперативная удаленная техническая поддержка пользователей;
· приём и регистрация заявок о неисправностях, обработка информации;
· первичная помощь в установке / настройке / устранении неисправностей и сбоев по заявкам пользователей, перенаправление заявки на линии технической поддержки;
· взаимодействие с программистами, тестировщиками, аналитиками.
Зарплатный диапазон |
Требования и пожелания к профессиональным навыкам |
Диапазон I
|
· Высшее / неполное высшее / cреднее специальное образование (техническое) · Уверенный пользователь ПК · Знание аппаратной части ПК, знание периферии и оргтехники · Высокие коммуникативные навыки
|
Диапазон II
|
· Навыки консультирования по техническим вопросам клиентов / пользователей · Опыт работы специалистом технической поддержки от полугода
|
Диапазон III
|
· Знание методов поиска и обнаружения неисправностей в оборудовании, программном обеспечении · Знание основ администрирования компьютерных систем · Опыт сопровождения установки / настройки / поддержки работы оборудования, программного обеспечения · Опыт работы специалистом технической поддержки от 1 года
Возможные пожелания: - высшее образование (техническое) - знание английского языка на уровне чтения технической документации
|
Диапазон IV
|
· Опыт работы специалистом технической поддержки от 2 лет
Возможное пожелание: знание английского языка на разговорном или свободном уровне
|
Портрет соискателя
Опубликовано 19.03.2013