Стриминговый сервис Quibi может потерять часть доходов от рекламы
PepsiCo, Walmart, Yum Brands и Taco Bell хотят пересмотреть рекламные контракты с видеосервисом из-за неудачного запуска.
PepsiCo, Walmart, Yum Brands и Taco Bell хотят пересмотреть рекламные контракты с видеосервисом из-за неудачного запуска. Причиной послужила небольшая небольшая аудитория и негативное влияние пандемии на бизнес рекламодателей.
В рамках контрактов с рекламодателями Quibi гарантировал определённое количество показов за конкретный период. Но из-за того, что аудитория сервиса оказалась меньше ожидаемой, рекламодатели опасаются, что Quibi не сможет выполнить условия. Некоторые компании попросили продлить срок соглашения, поскольку сервис даже не приблизился к целевым показателям.Перед запуском 6 апреля 2020 года Quibi заключил рекламные сделки на $150 млн. К середине мая приложение скачали 4,2 млн раз. 1,5 млн пользователей сервис оформил бесплатную подписку на 90 дней.
Читайте также
Российский ИТ-рынок в 2024 году продолжает сталкиваться с новыми вызовами на фоне санкций, логистических трудностей и сокращения импорта технологического оборудования. IT-World проанализировал состояние рынка с акцентом на ключевые сегменты и их динамику в условиях новых экономических реалий.
Похожие статьи