Oracle покупает Maxymiser

Логотип компании
24.08.2015
Oracle покупает Maxymiser
Интеграция технологий Maxymiser с Oracle Marketing Cloud укрепит наиболее полное решение, позволяющее управлять маркетинговыми программами по всем возможным цифровым каналам в течение всего жизненного цикла взаимодействия с клиентом.

Корпорация Oracle объявляет о заключении соглашения о приобретении компании Maxymiser, поставщика облачного программного обеспечения, позволяющего маркетологам тестировать, таргетировать и персонализировать все, что клиент видит на web-странице или в мобильном приложении, что повышает уровень вовлеченности покупателей и обеспечивает рост доходов. Maxymiser помогает таким брендам как Allianz, HSBC, Lufthansa, Tommy Hilfiger и Wyndham оптимизировать более 20 млрд операций по улучшению качества обслуживания клиентов ежемесячно.

Oracle Marketing Cloud уже является самой быстроразвивающейся в мире программной платформой для современных маркетологов. Интеграция технологий Maxymiser с Oracle Marketing Cloud укрепит наиболее полное решение, позволяющее управлять маркетинговыми программами по всем возможным цифровым каналам в течение всего жизненного цикла взаимодействия с клиентом.

Читайте также
Розничный бизнес — одна из наиболее интересных тем для изучения и анализа. Чтобы остаться конкурентоспособным, и более того — чтобы сохранить прибыльность, ретейлерам приходится вести борьбу на нескольких фронтах одновременно.

Источник: Пресс-служба Oracle

Похожие статьи