Совкомбанк переходит на централизованный аутсорсинг техподдержки

Логотип компании
18.03.2015
Совкомбанк переходит на централизованный аутсорсинг техподдержки
Совкомбанк заключил централизованный аутсорсинговый договор с MAYKOR-BTE на сервис устройств самообслуживания.

Совкомбанк заключил централизованный аутсорсинговый договор с MAYKOR-BTE на сервис устройств самообслуживания. География контракта – 20 регионов России. На обслуживании аутсорсера находятся более 380 банкоматов и платежных терминалов.

В настоящее время MAYKOR-BTE отвечает за поддержку устройств самообслуживания в большинстве регионов присутствия Совкомбанка. Обслуживание мультивендорной сети осуществляется по пакету SLM – второй уровень техподдержки, включающий диагностику, ремонт и замену вышедших из строя запчастей. Восстановление деталей проводится на базе собственного ремонтного центра MAYKOR-BTE, специализирующегося на ремонте банковского оборудования различных производителей.

Читайте также
В специальном интервью для IT-Expert Роман Дзвинко, как признанный эксперт в области разработки высоконагруженного ПО и технологический визионер с 20-летним стажем, делится своим видением будущего технологий. Как ИИ становится центральной силой для трансформации бизнеса и какие уникальные возможности открываются перед российскими компаниями. Почему игнорирование потенциала ИИ может стать критической ошибкой и как компании могут извлечь максимальную выгоду из предстоящих технологических перемен — об этом и многом другом в нашем эксклюзивном разговоре.

Источник: Пресс-служба MAYKOR

Похожие статьи