93% опрошенных россиян бойкотируют покупку пятнадцатого айфона

18.09.2023
93% опрошенных россиян бойкотируют покупку пятнадцатого айфона
Во вторник прошла ежегодная презентация Apple, на которой были представлены новые устройства, в том числе и IPhone 15 Pro. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» выяснил, готовы ли россияне приобрести яблочные телефоны.

«Выберу.ру» опросили 3 тысячи россиян, чтобы узнать, готовы ли они потратиться на покупку новых айфонов. Выяснилось, что подавляющее число опрошенных не планируют обновлять старые телефоны и покупать титановые айфоны. Их не смогли заинтересовать ни новая кнопка управления на боковой панели, ни универсальный разъем USB Type-C, ни отказ компании от использования неэкологичных деталей в своих устройствах.

19% респондентов смущают новости о возможном полном или частичном запрете айфонов на территории России. 1% опрошенных уже столкнулся с ограничениями и не используют яблочные устройства во время рабочего дня. 73% участников опроса планируют потратить 1000$ более осмысленно. И лишь 7% респондентов являются преданными почитателями бренда и будут использовать айфоны даже несмотря на неоднозначную ситуацию.

“За прошлый год значительно снизилось количество продаж новый айфонов: по данным ритейлеров, падение составило более 20%. На это, в первую очередь, повлиял официальный уход компании Apple с российского рынка. Отсутствие прямых поставок, ввоз устройств через параллельный импорт и новый курс доллара взвинтили цены на технику, стоимость которой на российском рынке в разы превышает реальную. Не на руку производителю также играют исчезающие банковские приложения из “App Store” и неработающий на территории нашей страны “Apple Pay”. Кроме того, уже появляются новости о запретах использования айфонов во время рабочего дня чиновниками различных ведомств.

В данный момент подавляющее число пользователей скорее предпочтут приобрести китайский аналог, который обойдётся 2-3 раза дешевле. Мы становимся свидетелями того, как компания Apple теряет рынки. Интересно, как мировой гигант будет справляться с подобной ситуацией”, — говорит Ярослав Баджурак, исполнительный директор финансового маркетплейса «Выберу.ру».

Читайте также
Российский рынок BI растет, причем как в корпоративном сегменте, так и в сегменте B2G. Елена Новикова, Управляющий собственник компании «Полимедиа», делится с IT-World мыслями о том, с чем связан рост, по каким критериям заказчики выбирают готовые платформенные решения и что ждет от BI-аналитики государственный сектор.

Похожие статьи