Т-Мобайл запустил «Временную блокировку» звонков для защиты абонентов от мошенников

06.09.2024
Т-Мобайл запустил бесплатный сервис «Временная блокировка» для усиленной защиты абонентов от телефонных мошенников. Мобильный оператор будет автоматически блокировать мошеннические звонки после их выявления.

Временная блокировка будет распространяться на звонки мошенников по телефонной сети и в мессенджерах.

После активации блокировки звонков абонент получит сообщение о ее длительности, которая будет рассчитываться индивидуально для каждого клиента с помощью искусственного интеллекта и моделей машинного обучения. Блокировка будет распространяться только на мошеннические звонки с неизвестных номеров, пользователь сможет в обычном режиме совершать любые исходящие звонки и принимать входящие с проверенных номеров.

Технология «Временная блокировка» дополняет флагманскую антимошенническую технологию Т-Мобайла «Нейрощит», которая с помощью искусственного интеллекта выявляет мошенников прямо во время телефонного звонка и разрывает соединение, после чего номер заносится в список для автоматической блокировки.

Принцип работы:

  • Временная блокировка активируется после разрыва мошеннического звонка с помощью технологии «Нейрощит».
  • Алгоритмы ИИ автоматически определяют оптимальное время для блокировки в зависимости от каждого конкретного случая.
  • После разрыва звонка клиент получит СМС с информацией о точном времени блокировки. По окончании блокировки клиент также получит СМС-уведомление.
  • Во время работы блокировки все звонки с неизвестных номеров будут перенаправлены на бесплатного телефонного Секретаря. Абонент сможет посмотреть расшифровки всех таких звонков.
  • Характерные для клиента входящие звонки (например, звонки с номеров из контактной книги или номеров, с которыми недавно контактировал клиент) продолжат поступать.
  • Исходящие звонки по телефонной сети будут доступны клиенту в любое время.
  • Звонки в мессенджерах не будут активны. Они отразятся как пропущенные в журнале звонков мессенджера. На период блокировки исходящие звонки в мессенджерах также не будут доступны.

Читайте также
Когда думаешь об оптовой компании METRO, представляешь себе большие пространства, бесконечные ряды товаров и огромные склады. Но за этой картиной стоит сложная ИТ-инфраструктура, которая управляет всем, что происходит за кулисами. Как технологии трансформируют повседневную работу и делают возможным то, что кажется сложным? Как одна из крупнейших торговых сетей соединяет в единое целое технологии, данные и людей? Обо всем этом в интервью журналу IT Manager рассказал ИТ-директор компании Антон Антоничев.

Похожие статьи