Компания Directum выпустила решение для интеграции с ПОС

30.08.2023
Компания Directum выпустила решение для интеграции с ПОС
Решение поможет организовать эффективную работу с государственной системой для сбора сообщений граждан и ускорить их обработку. Теперь госслужащие могут выполнять задачи в интуитивно понятном интерфейсе Directum RX без необходимости переключаться между системами.

Государство продолжает цифровизацию работы с гражданами. Платформа обратной связи (ПОС) – это подсистема на едином портале госуслуг, которая служит для сбора и обработки сообщений граждан. По данным Минцифры, за 2022 год через сервисы платформы в госорганы и учреждения пришло больше 2,6 млн сообщений.

При возросшем объеме запросов от граждан государству нужно сохранить качество и скорость их исполнения. Справиться с этой задачей поможет новое решение «Интеграция с ПОС». С его помощью органы государственной власти обрабатывают сообщения граждан в системе Directum RX:

  • работают в едином интерфейсе, не переключаясь между разными окнами;
  • хранят документы с запросами граждан в одной системе;
  • в пару действий находят сообщение по содержанию или ответу на него.

При использовании решения сотрудникам достаточно обучиться работе в Directum RX, не прибегая к освоению функциональности ПОС.
Сообщения и связанные с ними данные загружаются из Платформы обратной связи в Directum RX автоматически. Для обмена информацией с ПОС используется система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).

Обработка запросов граждан в Directum RX проходит в несколько этапов:

  1. Координатор или делопроизводитель регистрирует сообщение и отправляет его руководителю на рассмотрение.
  2. Руководитель выносит резолюцию по сообщению и выдает поручение исполнителю.
  3. Исполнитель готовит ответ по запросу гражданина и отправляет его на согласование руководству.
  4. После подписания ответа исполнитель выполняет задание по поручению. Согласованный текст автоматически уходит в ПОС.

Приступить к использованию решения — несложно. Администратор с помощью конструктора регламентов может быстро настроить обработку сообщений под бизнес-процессы организации.

Читайте также
Представьте компанию, которая всего за несколько лет из технологического стартапа превратилась в лидера отрасли. Как сегодня, когда всё постоянно меняется, не просто сохранять равновесие, но и стремительно развиваться? Какие технологии и стратегии помогают быть на шаг впереди конкурентов? Какую роль в этом играют люди? Ответы на эти и другие вопросы дала Ольга Юдина, генеральный директор компании «Цифровые Закупочные Сервисы» (поставщик решений Isource), в интервью журналу IT Manager.

Похожие статьи