Фольксваген Банк РУС внедрил системы автоматизации компании FIS
Активное развитие омниканальных средств коммуникации и дистанционных сервисов позволяет автоматизировать весь комплекс взаимодействия клиента с банком.
Фронт-офис, разработанный на гибкой no-code платформе FIS Platform, обеспечивает сквозной процесс автокредитования и управление всеми партнерами и дилерами банка в единой системе. Система была развернута для автоматизации взаимодействия 126 дилерских центров в 78 городах России. Для оптимизации обращений клиентов в дилерские центры созданы мобильное приложение и web-кабинет. В мобильном приложении предусмотрены: гибкий калькулятор предварительного одобрения кредита, просмотр маршрутов до ближайших дилерских центров концерна VOLKSWAGEN, двухфакторная авторизация с одноразовыми кодами, отправка push-уведомлений и персональная лента событий. Ежемесячное количество активных пользователей мобильного приложения составляет 10 000 и на iOS, и на Android. Гибкий калькулятор, маршруты до дилерских центров, информация по кредитному продукту и персональная лента событий также реализованы в web-кабинете.
Как рассказал аккаунт-менеджер FIS Амангелды Мамырбеков, «Сотрудничество компании FIS с брендом VOLKSWAGEN началось в 2018 году. Мы были выбраны в качестве российского поставщика гибких IT-решений как эксперты с многолетним опытом и знанием специфики местного рынка. В ходе нашей работы были оптимизированы важнейшие процессы в дилерских центрах, улучшилось соотношение расходов и доходов, ускорен time-to-market по внесению изменений. Мы создали в банке собственный центр компетенций, обучив команду бизнес-аналитиков самостоятельно настраивать системы. Наши проекты реализуются с применением agile методологии и направлены на рост автоматического принятия решений, сокращение ручного труда и количества операционных ошибок для дальнейшего продуктивного развития банка».