diHouse начинает поставки камер SJCAM в Россию

05.08.2021
diHouse начинает поставки камер SJCAM в Россию
Компания diHouse (входит в группу ЛАНИТ) и производитель экшн-камер SJCAM подписали дистрибьюторский договор. Поставки продукции в торговые сети начнутся в августе 2021 года.

Бренд SJCAM создан компанией Shenzhen Zhencheng Technology Co., основанной в 2010 году. SJCAM обладает 140 различными патентами и наградами, полученными за инновации в технологиях и дизайне. Ежегодно компания продает около 3 млн устройств на сумму в 100 млн долларов США в более чем 60 странах мира. В 2018 году производитель совершил большой технологический рывок, начав выпускать камеры с 8-кратным цифровым зумом, двойным микрофоном и 6-осевым гироскопическим стабилизатором, превратив маленькое портативное устройство в комплексное съемочное оборудование. Всемирную известность бренду принесли экшн-камеры серий SJ4000, SJ5000, SJ6, SJ8 и SJ10, которые позволили за несколько лет занять существенную долю рынка, вытеснив ведущие международные бренды. Эти, а также новые модели, будут представлены компаний diHouse в России.

СЕО Shenzhen Zhencheng Technology Co. Хунбин Чжан: «Наша продукция уже несколько лет пользуется большой популярностью у российских покупателей. В 2017 и 2018 годах бренд SJCAM стал самым продаваемым в своей категории в России. В ближайшее время планируем расширять сети продаж в партнерстве с компанией diHouse и развивать продуктовые линейки. К примеру, скоро выйдет LCD-камера с двумя экранами нашей собственной разработки. Ее мы также представим на российском рынке».

Среди уже поступивших в продажу новинок – флагманская линейка компактных моделей SJ4000 и SJ4000 wifi, снимающих как на суше, так и под водой на глубине до 30 метров; камеры серий SJ8 и SJ10 с разрешением 4К для создания качественных профессиональных видео; идеально подходящая для съемок коротких роликов в стиле Tik-Tok модель С100+, а также легкие нательные камеры А10 и А20.

Читайте также
Межсетевые экраны следующего поколения (NGFW) все шире используются российскими компаниями для защиты от атак и вторжений. О том, как развивается это направление ИБ-продуктов и какие тенденции сегодня заметны на этом рынке, нам рассказал менеджер по развитию компании UserGate Александр Луганский.

Похожие статьи