Поддержка малого бизнеса и самозанятых в столице: бесплатные телефонные номера от оператора связи

12.07.2024
Поддержка малого бизнеса и самозанятых в столице: бесплатные телефонные номера от оператора связи

Источник: СанСим

Один из крупнейших поставщиков связи и современной SIP-телефонии СанСим в июле 2024 года предлагает всем представителям малого предпринимательства и самозанятым в столице России перейти на бесплатные телефонные номера для сокращения издержек при ведении бизнеса.

Получить номер с вечным обслуживанием без оплаты можно с помощью переноса действующего телефона на сеть “Мегафон” через СанСим. Телефонные городские номера с кодами 495/499 без абонентской платы получит каждый самозанятый или представитель малого бизнеса, который осуществит портацию своего мобильного телефона в рамках mobile number portability (MNP). Процедура позволяет обладателям телефонов сохранить свой номер неизменным при переходе на обслуживание к другому оператору мобильной связи. При этом выбор городского номера остается за получателями - на сайте СанСим представлен их широкий выбор.

Переход позволит разделить личную и рабочую коммуникацию для предпринимателей, что обеспечит возможность соблюсти баланс work&life. Входящие звонки на полученный городской номер поступают на имеющуюся SIM-карту абонента. При этом оплачивать последующую переадресацию представителям бизнеса не придется. Также переход дает возможность разделить исходящие личные и рабочие звонки в рамках классификации адресатов. Например, для бизнес-контактов будет отображаться городской номер, а личным - привычный мобильный номер звонящего.

“Таким образом, мы поможем предпринимателям, фрилансерам и самозанятым, имеющим собственный бизнес, сэкономить на услугах связи, - отмечает представитель компании «СанСим» Алексей Уфаркин. - Кроме того, переход с помощью нашей компании позволит разграничить личное и бизнес-общение, улучшить деловую репутацию и вести рабочую коммуникацию через мессенджеры. А наличие отдельного московского номера может повысить доверие и лояльность клиентов”.

Читайте также
На что делают ставку злоумышленники, пытаясь угадать пароли пользователей? Какие факторы, помимо выбора пароля, влияют на безопасность данных пользователя? Какие меры могут принять пользователи для повышения безопасности своих данных?