Появилось первое мерч-приложение: корпоративная игра «Шапка»

08.10.2024
Появилось первое мерч-приложение: корпоративная игра «Шапка»

Фото: Oasis

«Шапка» — командная игра, в которой участники объясняют и отгадывают слова. Идея корпоративной «Шапки» — интегрировать любой бренд в приложение, которое можно произвести в короткий срок.

Бренд заводит изначальные темы со словами, например, из своей отрасли, а оформление игры строится на основе фирменного стиля компании.

В основе приложения — авторская «Шапка» от разработчиков Александра и Влады Некипеловых. Сейчас на Android и iOS в нее играет около 10 тысяч уникальных игроков в месяц.

Для разработки используется открытая библиотека React Native. Ее особенность — кроссплатформенность, т.е. производство сразу на двух платформах: iOS и Android. Это сокращает трудозатраты практически в два раза и позволяет делать одновременные релизы.

Архитектура приложения и базовая дизайн-система — общие для всех копий. Фирменные элементы бренда, такие как цвета, логотип, иллюстрации, темы и слова, добавляются через простой шаблон, и можно посмотреть и согласовать дизайн еще до того, как GameDev начнется. Заказчик заполняет шаблон: выбирает цвета фона и кнопок, загружает изображения для дудла, иконок, кнопок, вводит название игры, темы и стартовый текст. Шаблон настроен так, что в итоге каждый раз получается продукт в айдентике бренда.

Сначала Oasis выпустил тестовую игру для своих партнеров, на базе которой можно посмотреть возможности брендирования и поиграть в «Шапку» на тему рекламной индустрии, объясняя «логистику», «тендер» или «тампопечать». Приложение было подарено клиентам как дополнение к новогоднему подарку и показало результат в более 1000 скачиваний на iOS и Android (треть от базы получателей). А когда поиграли в игру с клиентами и собрали обратную связь, стало понятно, что разработку надо тиражировать.

Oasis, как поставщик, выходит на путь диджитал-продуктов впервые.

Читайте также
Как руководителю развить эмпатию и построить доверительную коммуникацию в коллективе, разбирался IT-World.

Похожие статьи