Топ-8 проблем, которые не доставит вам CRM-система

03.07.2023
CRM-система — сердце бизнеса. Следить за его здоровьем можно самостоятельно. Но есть риск, что вы не заметите вовремя намечающиеся проблемы. А если и заметите  — не сможете решить их на месте, и они начнут накапливаться, разрушая бизнес-процессы.

Топ-4 проблем со стороны сотрудников:

  1. Несоблюдение CRM-гигиены: сотрудники не заполняют поля, не ставят себе задачи, забывают или хотят работать по-старинке.

  2. Игнор клиентов: менеджеры избирательно подходят к лидам, сливают неинтересные заявки и игнорируют часть задач.

  3. РОП не принял систему: руководитель не знает, как контролировать менеджеров в CRM, или ему некогда этим заниматься.

  4. Новички без навыков: в компании поток новых сотрудников, нет времени качественно обучить каждого.

Топ - 4 проблем со стороны системы:

  1. Технические сбои и поломки: заявки теряются, телефония ломается, никто не может оперативно починить.

  2. Хаос роста: появляются новые продукты и процессы, систему нужно органично донастраивать, а некому.

  3. Накопительные эффект ошибок: много мелких ошибок и неточностей снижает качество работы команды и скорость процессов.

  4. Устаревание системы: компания развивается, а технические решения уже не дотягивают до ее уровня.

Кто такой «CRM-менеджер» и как он решит эти проблемы? Это целая команда специалистов: системные аналитики, программисты, специалисты по телефонии, 1С- разработчики, CRM-маркетологи. Они:

  1. Решают проблемы на стороне сотрудников

  2. Контролируют и помогают вести сделки

  3. Каждую неделю проверяют работу сотрудников в CRM по чек-листу:

  • правильность заполнения полей в сделках;

  • отсутствие сделок без задач;

  • скорость обработки заявок клиентов;

  • потерянные или зависшие сделки;

4. Решают проблемы на стороне системы.

5. Регулярно проводят аудит и оптимизируют.

Читайте также
На что делают ставку злоумышленники, пытаясь угадать пароли пользователей? Какие факторы, помимо выбора пароля, влияют на безопасность данных пользователя? Какие меры могут принять пользователи для повышения безопасности своих данных?

Похожие статьи