Авиакомпания «Азимут» успешно перешла на обновленную платформу ORS PSS

29.02.2024
Авиакомпания «Азимут» успешно перешла на обновленную платформу ORS PSS

Источник: Авиакомпания "Азимут"

Миграция расширит возможности авиакомпании в сфере управления бизнес-процессами, а также повысит качество и доступность ее услуг для пассажиров и агентов.

Авиакомпания «Азимут» завершила миграцию на обновленную версию российской платформы для управления обслуживанием пассажиров ORS PSS.

Миграция расширит возможности авиакомпании в сфере управления бизнес-процессами, а также повысит качество и доступность ее услуг для пассажиров и агентов.

Ключевыми преимуществами обновленной ORS PSS являются интуитивно понятные веб-браузерные интерфейсы, устойчивая сервис-ориентированная архитектура, онлайн-синхронизация системы бронирования CRS с системой регистрации пассажиров DCS, а также возможность гибкой настройки бизнес-правил. Результатом миграции станет полная или частичная автоматизация большинства процессов, связанных с управлением ценообразованием и расписанием, дистрибуцией авиабилетов и дополнительных услуг, взаимодействием с агентами и аэропортами.

Сервис-ориентированная архитектура обеспечивает гибкий подход к администрированию и контролю изменений в платформе. Она минимизирует ручные операции при масштабировании и значительно повышает работоспособность компонентов в случае сбоев.

«Авиакомпания “Азимут” использует самые актуальные авиационные технологии, чтобы обеспечить информационную безопасность компании, агентов, партнеров и пассажиров, а также автоматизировать и масштабировать бизнес-процессы», – прокомментировал Дмитрий Звонарев, директор по стратегическому развитию авиакомпании «Азимут».

«Миграция на обновленную ORS PSS дает “Азимуту” множество преимуществ. Этот шаг расширит возможности авиакомпании в дистрибуции авиабилетов, усилит защиту от киберугроз, а также автоматизирует целый ряд процессов. Это ключевые факторы успеха для такой быстрорастущей и активной авиакомпании, как “Азимут”. При этом обновленная платформа более гибкая и проста в обслуживании», – добавил Александр Сизинцев, генеральный директор ORS.

Читайте также
Когда думаешь об оптовой компании METRO, представляешь себе большие пространства, бесконечные ряды товаров и огромные склады. Но за этой картиной стоит сложная ИТ-инфраструктура, которая управляет всем, что происходит за кулисами. Как технологии трансформируют повседневную работу и делают возможным то, что кажется сложным? Как одна из крупнейших торговых сетей соединяет в единое целое технологии, данные и людей? Обо всем этом в интервью журналу IT Manager рассказал ИТ-директор компании Антон Антоничев.

Похожие статьи