SWIPY: дейтинг-сервис в Telegram с инвайт-системой и возможностью заработка

05.08.2024
SWIPY: дейтинг-сервис в Telegram с инвайт-системой и возможностью заработка

Фото: SWIPY

В Telegram появился новый сервис знакомств SWIPY, доступный для всех пользователей мессенджера. В отличие от эксклюзивных и платных дейтинг-сервисов, SWIPY открыт для широкой аудитории и предлагает возможность заработка, что делает его привлекательным для различных сегментов пользователей.

SWIPY ориентирован на массового пользователя и предлагает виральные механики и криптовалютные награды, что позволяет привлекать и удерживать аудиторию с минимальными затратами на маркетинг.

SWIPY создан Эльдаром Хайретдиновым и Екатериной Соболевой. Эльдар ранее работал в “Лаборатории Касперского” и в качестве исполнительного директора Сбера руководил кластером Геймификации, и является основателем проектов Fanton и Bcoin2048. Екатерина, основатель студии разработки web3 проектов в Telegram, развивает проекты в GameFi и SocialFi. Их совместная работа привела к созданию уникальной механики Swipe-to-Earn, интегрированной в Telegram. Сооснователями SWIPY стали CTO Павел Кылосов, ранее работавший в “Лаборатории Касперского” и Сбере, и Дэн Марзаганов, один из крупнейших администраторов Telegram. Вместе со своим партнером, они приняли решение инвестировать в проект и присоединиться к команде в качестве экспертов по Telegram маркетингу, предоставив также доступ к аудитории своих Telegram каналов.

SWIPY получил поддержку от биржи Kucoin в рамках призового места на The Open League Hackathon в виде $5,000 на рекламную кампанию и $5,000 на развитие, что подтверждает его конкурентоспособность и инновационность. Проект нацелен на стремительный рост аудитории, планируя достичь до миллиона пользователей в течение первого месяца после запуска.

Целевая аудитория сервиса - пользователи Telegram, которые ищут новые знакомства и ценят удобство и анонимность мессенджера. Рост аудитории будет обеспечиваться через инвайты: пользователи могут войти в сервис по реферальной системе по модели Club House., или через лист ожидания, набрав 10 лайков. Такая система создает эффект эксклюзивности и стимулирует активное привлечение новых участников.

Регистрация в SWIPY происходит через Telegram, что обеспечивает защиту данных и удобство для пользователей. Виральные механики и возможность заработка делают SWIPY конкурентоспособным продуктом на рынке дейтинговых приложений.

Механика Like-to-Earn стимулирует активное участие, особенно женской аудитории, предлагая возможность зарабатывать за каждый полученный лайк.
Безопасность остается приоритетом: модерация и защита контента включают меры против нежелательного и порнографического контента, возможность репортинга и блокировки пользователей, а также планируется улучшение рекомендательной системы. Аутентификация через Telegram ID минимизирует хранение персональных данных и обеспечивает надежную защиту контента.

«Мы планируем листинг монеты Likecoins на крупных CEX после того, как наберем достаточно большую аудиторию пользователей. Соответственно, те, кто приглашает друзей на старте и сам пользуется приложением, смогут в будущем продать свои монеты и заработать на этом. Во всяком случае, наш план именно такой. Сколько монета будет стоить, сейчас сказать невозможно, но мы считаем, что это один из первых проектов, в которых виральная механика сочетается с достаточно понятной ценностью для конечного пользователя. Мы сейчас финализируем токеномику, так как решаем, хотим ли мы принимать инвестиции от web3 фондов, которые уже выходили на нас с предложениями, или же сможем достаточно быстро начать окупаться сами после официального старта. Также Likecoins можно будет использовать как инструмент оплаты подписок, которые в скором времени мы планируем реализовать внутри приложения», - прокомментировал Эльдар Хайретдинов, сооснователь Swipy.

Читайте также
Какие методы обнаружения deepfake существуют? Какие возможности могут предоставить большие языковые модели (LLM) для генерации и обнаружения дипфейков? Расскажем о технологии aIDeepfake для борьбы с фальсифицированным контентом.

Похожие статьи