Рейтинг Kantar BrandZ: Hisense сохраняет ведущие позиции на мировом рынке телевизоров

15.07.2024
Телевизоры компании Hisense – № 2, а 100-дюймовые модели – № 1 по продажам в мире.

Hisense, производитель телевизионной и бытовой техники, восемь лет подряд входит в список 10 самых узнаваемых китайских брендов на глобальном рынке, согласно рейтингу исследовательской компании Kantar BrandZ.

Hisense занимает ведущее положение в Китае, удерживая первое место по объемам продаж телевизоров в течение 20 лет подряд – с 2004 по апрель 2024 года. Компания также лидирует в мире по поставкам 100-дюймовых телевизоров, лазерных телевизоров и по количеству патентов на лазерные телевизоры TriChroma. Также в первом квартале 2024 года доля телевизоров компании Hisense (включая бренды Hisense и Toshiba TV) в общемировом объеме поставок составила 13,6%, обеспечив ей второе место в период с 2022 по первый квартал 2024 года .

Читайте также
20 августа, в рамках серии круглых столов IT-World, журнал IT Manager и клуб экспертов «ИТ-диалог» провели встречу по теме «Логистика 4.0: будущее, управляемое данными», собрав ведущих специалистов этой сферы. ИТ-директора, руководители логистических компаний и эксперты делились своим опытом, обсуждали кейсы и спорили о будущем отрасли.

Похожие статьи