В Admin24 появились дашборды и возможность подписаться на события через API

13.08.2024
В Admin24 появились дашборды и возможность подписаться на события через API

В Admin24 появились дашборды и возможность подписаться на события через API (Фото: Admin24, Admin24.ru)

В российском сервисе для автоматизации клиентской поддержки Admin24 – Service Desk появился новый функционал. Разработчиками был добавлен новый раздел «Дашборд», появилась возможность прикрепления нескольких форм к ботам в Telegram и многое другое.

Нововведения позволяют в реальном времени отслеживать актуальные данные по непринятым, находящимся в работе, просроченным и отложенным заявкам в организации. Помимо этого, были настроены отложенные заявки. Можно включить настройку, при которой, при переводе заявки в статус «Отложена» пользователю необходимо обязательно указать комментарий о причинах перевода в этот статус.

В сервисе появилась возможность привязки нескольких форм к ботам. Теперь пользователи могут прикрепить сразу несколько форм к ботам в Telegram, VK и OK (количество форм ограничено лимитом лицензии).

В рамках обновлений была добавлена возможность подтверждения выполнения или переоткрытия заявки в личном кабинете клиента, появилась возможность отправки автоматического сообщения для заявок, поступивших после рабочего дня и добавлена возможность перехода с цифры расхода на страницу отчетов и обратно.

Ряд нововведений коснулся функционала API. Была добавлена возможность подписаться на следующие события через API: обновление заявки, создание заявки, удаление заявки, обновление комментария, создание комментария. Реализовано API для получения списка мессенджеров Telegram и для получения списка статусов.

Admin24 – Service Desk – российская система для автоматизации поддержки клиентов. Она позволяет принимать обращения через разные каналы связи: почту, соцсети, мессенджер, чат-боты, виджет на сайте. Имеет настройки SLA и удобную систему аналитику, интегрируется с Битрикс24.

Читайте также
На что делают ставку злоумышленники, пытаясь угадать пароли пользователей? Какие факторы, помимо выбора пароля, влияют на безопасность данных пользователя? Какие меры могут принять пользователи для повышения безопасности своих данных?

Похожие статьи