Российский Linkchat вышел на немецкий рынок
Компания Деасофт, российский разработчик ИТ-решений для корпоративного сектора, запустила продажи облачного сервиса Linkchat на территории Германии. Более 200 компаний в сфере бизнес-консалтинга, онлайн-образования и HR выбрали Linkchat в качестве альтернативы американским продуктам для видеоконференций.
Немецкий бизнес заинтересовался простотой использования Linkchat. Проводить видеоконференции можно с любого устройства и браузера – достаточно раздать участникам ссылки-приглашения. Общение происходит непосредственно на веб-странице. Пользователям не нужно устанавливать программу, регистрироваться в системе и настраивать оборудование. Для участия в онлайн-встречах достаточно перейти по ссылке в назначенное время.
Технология Linkchat позволяет участвовать в конференциях без доступа к интернету – дозвониться коллегам в виртуальную комнату можно и по сотовой связи.
Антон Соколов, CEO Linkchat: “Наш сервис – это сочетание современных веб-технологий для передачи данных в режиме реального времени и классических способов связи с помощью мобильных и телефонных сетей. Linkchat окончательно стирает границу между телефонным и интернет-общением, что значительно упрощает коммуникацию в бизнесе. Все как и должно быть в 21 веке – перешёл по ссылке – и общение началось”.
В скором времени разработчики сервиса планируют запустить услугу “Онлайн-продавец”. При посещении интернет-магазина пользователь сможет вживую поговорить с продавцом и посмотреть товар.
Несмотря на успешный старт продаж в Германии, разработчики Linkchat продолжают рассматривать Россию как ключевой рынок. Более того, для отечественных компаний возможна доработка сервиса под бизнес-процессы, а также брендирование виртуальных комнат.