Более 120 тысяч предпринимателей купили ПО по программе РФРИТ
Федеральная программа поддержки цифровизации МСП Российского фонда развития информационных технологий (РФРИТ) позволяет предпринимателям из Единого реестра МСП приобрести отечественное ПО для автоматизации бизнеса со скидкой 50%.
Всего за год благодаря этой программе более 120 тысяч предпринимателей, использующих в работе смарт-терминалы “Эвотор, перешли на цифровые российские продукты по управлению своими торговыми точками. В магазине приложений “Эвотор.Маркет” по федеральной программе доступно 32 лицензии на различные сервисы. Эти приложения позволяют розничным предприятиям автоматизировать бизнес-процессы: наладить товарный и складской учет, контролировать и анализировать продажи, упростить приемку товара с электронными накладными, вести книгу учета доходов и расходов онлайн, рассчитывать налоговые платежи и взносы, работать с разными категориями товаров и многое другое.
За год к программе присоединились более 60 тысяч несетевых розничных точек в малых и средних городах России (с населением до 100 тысяч человек), более 30 тысяч точек в крупных городах (100-500 тысяч человек населения) и 50 тысяч точек в крупнейших городах и городах-миллионниках.
Самыми активными закономерно были предприниматели из Москвы и Московской области ― более 13 тысяч бизнесменов в экосистеме Эвотора. Но программа также была востребована в Ростовской области ― более 4,5 тысяч предпринимателей, в Свердловской области и Санкт-Петербург е ― по 4 тысячи в каждом регионе, Краснодарском крае ― более 3,6 тысяч, Нижегородской области ― 3,5 тысячи и Иркутской области ― более 3 тысяч предпринимателей.
Вячеслав Предыбайло, директор по развитию отраслевых решений ИТ-компании “Эвотор”: “Важно, что программа оказалась широко востребована именно в малых и средних городах и небольших населенных пунктах ― технологии стали для них доступнее. Раньше автоматизировались в основном предприниматели в столице и региональных центрах. Мы увидели растущий спрос на технологии в тех сегментах бизнеса, которые, с одной стороны, слабо автоматизированы и ведут учет продаж по старинке “в тетрадке”, а с другой ― имеют большую номенклатуру товаров и нуждаются в контроле продавцов и товарном учете. Это магазины “у дома”, продуктовые лавки, магазины одежды и обуви, хозтоваров, автотоваров, цветов, кофейни, столовые, киоски уличной еды и др. Зачастую это низкомаржинальный бизнес, у предпринимателей не хватает ресурсов на автоматизацию, а программа позволила им сэкономить и облегчить их рутину с помощью технологий”.