В Петербурге разработали конкурента ChatGPT

22.09.2023
В Петербурге разработали конкурента ChatGPT
В Петербурге компания Just AI создала собственный инструмент генеративного ИИ для бизнеса Jay CoPilot, сообщила пресс-служба разработчика. IT-эксперт Полунин считает, что в ближайшее время у ChatGPT будет много конкурентов в России.

Jay CoPilot позволяет автоматизировать наиболее популярные задачи бизнеса: готовить протоколы встреч, резюмировать большие тексты, выполнять рерайтинг и генерацию текста, отвечать на вопросы, используя доступный массив информации. Также Jay CoPilot упрощает работу с различными форматами документов. Боту можно отправить ссылку на сайт или файл, чтобы перевести текст на другой язык или получить краткое изложение содержания.

Разработчик подчёркивает, что в отличие от популярного ChatGPT "Джей" работает с разными модальностями — речь, аудио, текст, изображения — и умеет искать информацию в интернете. Кроме того, у бота есть возможности для интеграции с информационными системами компаний и рабочими местами сотрудников.

Сергей Полунин, руководитель группы защиты инфраструктурных ИТ-решений компании «Газинформсервис» уверен, что у ChatGPT очень скоро появится много конкурентов».

«ChatGPT достаточно специфический инструмент, решающий конкретный круг задач. Он, безусловно, хорош, но своей стремительной популярности обязан в том числе и грамотному продвижению. Сегодня появляется большое количество других решений, который в чем-то дополняют, а в чем-то превосходят ChatGPT. В России традиционно сильны математические школы, поэтому логично, что у нас появляются свои решения в этой сфере. Смогут ли они составить конкуренцию популярным в мире решениям – покажет время, но они точно найдут свою нишу внутри страны. Полагаю, что количество альтернатив ChatGPT будет стремительно расти», — подчеркнул IT-ксперт.


Читайте также
Одной из самых критичных инженерных систем центра обработки данных (ЦОД) можно назвать систему электроснабжения. На нее вместе с системой бесперебойного питания может приходиться до 25% от общей стоимости. Поэтому, прежде чем приобрести то или иное решение, бизнес тщательно взвешивает не только его преимущества, но и недостатки, а также связанные с ним риски.

Похожие статьи