Спрос на ремонт гаджетов вырос на 76%

25.09.2023
С начала сентября спрос на услуги специалистов по ремонту техники по всей стране вырос на 76%, а количество объявлений от исполнителей — на 17%. Эксперты Авито Услуг подсчитали, как изменился интерес на ремонт девайсов разных брендов, которые выбирают в том числе для работы и учебы.

Традиционно высоким спросом пользуется ремонт техники Apple: интерес к услугам ремонта iPhone в сентябре вырос на 35% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. А вот интерес к ремонту IPad и MacBook наоборот, снизился на 81% и 62% соответственно.

По данным Авито Услуг, спрос на ремонт компьютерной техники этим летом вырос на 82% по сравнению летом 2022 года. Среди техники, с которой заказчики часто обращаются к специалистам, присутствуют ноутбуки таких производителей как Acer и Asus. Спрос на услуги по их ремонту в этом году вырос на +93% и +82% соответственно. Также мастера, чьи объявления размещены на платформе Авито Услуги, стали чаще получать в работу технику Dell — +43%. Потребность в обслуживании ноутбуков от Lenovo возросла на +38%, а от компании Xiaomi — на +35%.

Из числа продукции Xiaomi к исполнителям часто попадают не только ноутбуки, но и мобильные телефоны, спрос на их ремонт в преддверии сентября вырос на +19%. Не менее востребованными оказались услуги по обслуживанию смартфонов от Honor — интерес пользователей платформы к ним увеличился на +30%. Менее активно к мастерам обращались владельцы телефонов Samsung — их стали относить в ремонт всего на 10% чаще по сравнению с прошлым годом. В целом, динамика спроса на ремонт мобильных телефонов этим летом составила +24% год к году.

Сегодня потребители все чаще ищут помощь в ремонте техники у частных квалифицированных мастеров на онлайн-платформах.

Читайте также
20 августа, в рамках серии круглых столов IT-World, журнал IT Manager и клуб экспертов «ИТ-диалог» провели встречу по теме «Логистика 4.0: будущее, управляемое данными», собрав ведущих специалистов этой сферы. ИТ-директора, руководители логистических компаний и эксперты делились своим опытом, обсуждали кейсы и спорили о будущем отрасли.

Похожие статьи