«Ростелеком», МЧС России, «Яндекс Такси» и «Медиамайлс» объединились в ИТ-проекте по безопасности

24.06.2024
24 июня в Центральном аппарате МЧС России подписано четырехстороннее соглашение о взаимодействии министерства с «Ростелекомом», «Яндекс Такси» и компанией «Медиамайлс» в рамках масштабного социального проекта, направленного на повышение уровня безопасности и информированности населения.

Ключевым элементом проекта является использование технологии, которая позволит вывести систему оповещения на новый уровень.

Компания «Медиамайлс» —отечественный производитель уличных ЖК-медиаэкранов — установила более тысячи мониторов собственного изготовления на крышах автомобилей партнеров «Яндекс Такси» в Москве, в ближайшее время этот опыт планируется распространить на Санкт-Петербург. «Ростелеком» стал технологическим партнером проекта для обеспечения высокоскоростной передачи данных, необходимой для оперативной доставки контента на экраны такси. У МЧС теперь есть возможность оперативно доносить важную информацию до людей, находящихся на улице.

«Это уникальный для нашей страны проект, созданный практически полностью на базе российских решений — от непосредственно ЖК-медиаэкранов, произведенных на заводе в Петербурге, до специального ПО, сделанного для оперативной дистанционной передачи информации на мониторы, где бы они не находились. Отрадно, что коллеги из МЧС обратили внимание на возможности технологии, и мы все стали частью важного социального проекта», — подчеркнул вице-президент «Ростелекома» Александр Логинов.

В условиях стремительно развивающегося мегаполиса, где люди большую часть времени проводят в пути, такси становятся мобильными точками информирования, которые постоянно перемещаются по городу, распространяя в том числе социальную рекламу и оповещения служб.

«У автомобилей такси уникальная роль в транспортной инфраструктуре. Благодаря разнообразию маршрутов и постоянному присутствию во всех районах города, такси способно быстро и эффективно доносить информацию до горожан. Со своей стороны, мы поддержим партнеров, установивших медиаэкраны на своих автомобилях, и предоставим им всю необходимую транспортную аналитику, чтобы проект стал успешным, и с социально важной информацией могли ознакомиться как можно больше людей», — заявил коммерческий директор «Яндекс Такси» Иван Запольский.

«Мы вошли в проект с надежными партнерами — лидерами в своих отраслях — и потому уверены в успехе. Это дополнительный инновационный элемент оповещения населения. Этот яркий пример социальной ответственности крупных компаний, которые объединили свои усилия для обеспечения безопасности граждан. У компании много перспективных направлений, возможно, в будущем, мы сможем предложить еще не одно новое решение во благо нашей страны», — заключил директор по развитию компании «Медиамайлс» Ион Липчиу.

Напомним, в мае в Петербурге двусторонние ЖК-медиаэкраны компании «Медиамайлс» начали устанавливать на городских автобусах ГУП «Пассажиравтотранс». На них выводится информация о времени прибытия транспорта, социальная реклама, есть возможность оперативно размещать важную информацию от МЧС. До конца лета такими мониторами будут оборудованы 170 автобусов Северной столицы.

Читайте также
За пять лет своей работы новый стартап «Октава ДМ» на базе легендарного завода в Туле стал лидером по выпуску высокотехнологичной электроакустической аппаратуры благодаря современным достижениям и инновациям. Пятьдесят наименований продукции под брендом «Октава» поставляется как на внутренний рынок, так и в страны СНГ и БРИКС. А сегодня это еще и ведущий производитель по импортозамещению микрофонной техники общепромышленного назначения в России.

Похожие статьи