С помощью решения Jay Data "Магнит" повысил уровень защиты данных своих клиентов
02.09.2024
Сеть магазинов Магнит повысила уровень защищенности данных своих клиентов и минимизировала риск утечки персональных данных, внедрив решение для маскирования баз данных Jay Data от Кросстех Солюшнс Групп
ООО «Кросстех Солюшнс Групп», российский разработчик в сфере информационной безопасности, начал внедрение решения по маскированию баз данных Jay Data в АО «Тандер» (сеть магазинов «Магнит»).
Цель внедрения — увеличить защищенность персональных данных клиентов, а также сотрудников, снизить риск несанкционированного доступа к конфиденциальной информации и её использования в мошеннических целях.
Jay Data позволяет автоматизировать процесс маскирования конфиденциальных данных, избавляя от необходимости вручную искать и маскировать информацию с помощью скриптов. Это существенно экономит время, которое раньше затрачивалось на эти задачи, высвобождая ресурсы для других проектов.
Продукт ООО «Кросстех Солюшнс Групп» - Jay Data предоставляет готовые методы маскирования баз данных, которые позволяют не только заменять исходные значения на константы, null или служебные символы, но и подготавливать данные, приближенные к реальным. Например:
Юлия Лиходед, руководитель управления по лицензированию, стандартизации и защите коммерческой тайны «Магнит» так объяснила выбор решения Jay Data: «У нас есть запрос на решение, которое позволит надежно замаскировать персональные данные наших клиентов и сотрудников. Это необходимо, чтобы:
Цель внедрения — увеличить защищенность персональных данных клиентов, а также сотрудников, снизить риск несанкционированного доступа к конфиденциальной информации и её использования в мошеннических целях.
Jay Data позволяет автоматизировать процесс маскирования конфиденциальных данных, избавляя от необходимости вручную искать и маскировать информацию с помощью скриптов. Это существенно экономит время, которое раньше затрачивалось на эти задачи, высвобождая ресурсы для других проектов.
Продукт ООО «Кросстех Солюшнс Групп» - Jay Data предоставляет готовые методы маскирования баз данных, которые позволяют не только заменять исходные значения на константы, null или служебные символы, но и подготавливать данные, приближенные к реальным. Например:
- замена по словарю - это метод маскирования данных, при котором конфиденциальная информация заменяется на значение из словаря. Подходит для замены ФИО, городов, улиц и пр.
- случайная посимвольная замена - это метод маскирования данных, при котором буквы заменяются на буквы, а цифры - на другие цифры.
- смещение даты и чисел - методы, которые позволяют смещать исходные значения в заданном диапазоне.
Юлия Лиходед, руководитель управления по лицензированию, стандартизации и защите коммерческой тайны «Магнит» так объяснила выбор решения Jay Data: «У нас есть запрос на решение, которое позволит надежно замаскировать персональные данные наших клиентов и сотрудников. Это необходимо, чтобы:
- Снизить риск утечки конфиденциальной информации,обезопасив тем самым наших клиентов.
- Снизить вероятность штрафов за нарушение законодательства о персональных данных в случае инцидентов.
- Повысить доверие клиентов к нашей компании, демонстрируя ответственный подход к защите их данных.
Похожие статьи