В HappyDesk появилась лента активности сотрудников

05.09.2024
В разделе «Аналитика» helpdesk-системы HappyDesk появился новый пункт: «Работа сотрудников с обращениями».

В этом меню отображаются действия каждого сотрудника в разрезе заявок. Инструмент позволяет лучше контролировать работу операторов, понимать что и в какое время они сделали. Заходить в каждое обращение по отдельности больше не требуется.

На панели нужно выбрать сотрудника и временной отрезок, за который будет строиться отчет. Далее вы увидите все действия агента с временными метками: ответы клиентам, изменение статусов заявок, проставление категорий и так далее. Если с одним тикетом работали сразу несколько сотрудников, это отразится в ленте у каждого из них.

Помимо ленты активности в системе есть «Отчет по агентам», где можно посмотреть, сколько обращений было у каждого оператора в работе, сколько было закрыто, среднее время первого ответа и так далее.

Читайте также
Как ИИ помогает в работе службы технической поддержки? Почему ИИ может не справиться с некоторыми запросами клиентов? Какие навыки нужны специалистам, чтобы помогать ИИ в нестандартных ситуациях? Как можно организовать работу первой линии службы технической поддержки с использованием ИИ?

Похожие статьи