На Россию нацелено 84% атак с помощью мобильных банковских троянцев

Логотип компании
19.11.2014
На Россию нацелено 84% атак с помощью мобильных банковских троянцев
Согласно проведенному специалистами «Лаборатории Касперского» исследованию киберугроз, обнаруженных в III квартале, Россия возглавила рейтинг стран, пользователи которых подвергались наибольшему риску онлайн-заражений.

Согласно проведенному специалистами «Лаборатории Касперского» исследованию киберугроз, обнаруженных в III квартале, Россия возглавила рейтинг стран, пользователи которых подвергались наибольшему риску онлайн-заражений. При этом 33% всех веб-атак, заблокированных продуктами компании, проводились с использованием вредоносных веб-ресурсов, расположенных в США. Россия также стала лидером и в другом зачете – на нее было нацелено 84% атак с помощью мобильных банковских троянцев.

Среди положительных тенденций можно отметить уменьшение числа атак компьютеров финансовыми зловредами – этот показатель снизился на 25% по сравнению с предыдущим отчетным периодом. Первое место по количеству таких инцидентов продолжает занимать Бразилия, за ней – Россия и Германия.

Одновременно с уменьшением этого показателя наблюдается повышение интереса к денежным средствам владельцев мобильных устройств. Так, в III квартале эксперты «Лаборатории Касперского» обнаружили свыше 7000 новых мобильных банковских троянцев – это приблизительно в 3,5 раза больше, чем во II. Растет и количество атакованных стран: если в прошлом квартале инциденты были зафиксированы в 31 стране, то в этом – в 70.

Что касается атак через уязвимости, 47% попыток использования «дыр» в безопасности пришлось на эксплойты для браузеров – в первую очередь Internet Explorer, эксплойт для которого присутствует почти в каждом эксплойт-паке. Второе место занимают Java-уязвимости – их доля составила 28%.

Читайте также
Представьте компанию, которая всего за несколько лет из технологического стартапа превратилась в лидера отрасли. Как сегодня, когда всё постоянно меняется, не просто сохранять равновесие, но и стремительно развиваться? Какие технологии и стратегии помогают быть на шаг впереди конкурентов? Какую роль в этом играют люди? Ответы на эти и другие вопросы дала Ольга Юдина, генеральный директор компании «Цифровые Закупочные Сервисы» (поставщик решений Isource), в интервью журналу IT Manager.

Источник: Пресс-служба «Лаборатории Касперского»

Журнал IT News

Похожие статьи