Google обещает не использовать данные, собираемые фитнес-браслетами Fitbit

Логотип компании
14.07.2020Автор
Так он пытается получить от ЕС одобрение на покупку Fitbit за $2.1 млрд. Google утверждает, что сделка касается устройств, а не персональных данных.

Так она пытается получить от ЕС одобрение на покупку Fitbit за $2.1 млрд. Google утверждает, что сделка касается устройств, а не персональных данных.

Google предложила не использовать для рекламы данные о состоянии здоровья, собираемые устройствами Fitbit. Возможно это убедит ЕС одобрить сделку по покупке разработчика фитнес-трекеров.

О покупке Google объявила в ноябре прошлого года. Сделка поможет Google занять лидирующие позиции на рынке трекеров и умных часов. Сейчас Fitbit занимает 3% мирового рынка носимых устройств и уступает Xiaomi, Samsung и Huawei. А доминирует на рынке Apple с долей в 29%.

Google обещает не использовать персональные данные пользователей, которые собирает Fitbit.

«Сделка касается устройств, а не данных. Собираемые приложением данные пользователей не будут использоваться для показа персонализированной рекламы», — сообщает компания.

Возможно такое обещание поможет получить одобрение от ЕС на покупку Fitbit.

Европейская комиссия запросит отзывы конкурентов и пользователей, прежде чем принять решение.

Читайте также
Что лежит в основе цифровизации — тренды или необходимость? Какие преимущества и вызовы создает цифровизация в России? Как развивается цифровизация в стране? Каким образом цифровые технологии дают возможность бизнесу решить острые вопросы, серьезно влияющие на эффективность и экономику компании?

Похожие статьи