В «Яндекс. Маркет» создали единый идентификатор экосистемы «Сбербанк ID»
09.07.2019
У пользователей появилась возможность использовать «Сбербанк ID» для авторизации на сервисах экосистемы Сбербанка и партнеров. В частности, можно войти по «Сбербанк ID» на «Беру».
Отныне у пользователей появилась возможность использовать «Сбербанк ID» для авторизации на сервисах экосистемы Сбербанка и партнеров. В частности, можно войти по «Сбербанк ID» на «Беру», совместный маркетплейс Яндекса и Сбербанка.
«Сбербанк ID», помимо мобильного приложения и веб-сайта «Беру», доступен более чем на 30 сервисах экосистемы Сбербанка, например «Спасибо» и «ДомКлик».
Ожидается, что упрощение процесса авторизации на сайте при помощи технологии Сбербанка позволит нам привлечь дополнительную лояльную аудиторию.
Читайте также
Самым слабым и одновременно опасным элементом системы информационной безопасности был, есть и будет человек. Причем как вне, так и внутри организации. Кто страшнее: злоумышленник внешний или внутренний? Что мотивирует киберпреступников? Как доверять сотрудникам? Главное, как защититься от возможных угроз с их стороны? На эти и другие вопросы отвечает заместитель генерального директора группы компаний «Гарда» Рустэм Хайретдинов.
Похожие статьи