Российский бизнес переходит на доменную почту

Логотип компании
15.08.2024
Российский бизнес переходит на доменную почту

Изображение: Shutterstock / Andrii Yalanskyi

В последнее время российские компании стали намного активнее переходить с зарубежных e-mail платформ на отечественные решения, отдавая предпочтение доменной почте. Почему они покидают бесплатные зарубежные сервисы?

По данным хостингового и облачного провайдера «Рег.ру», за год востребованность сервиса «Почта на домене» выросла на 22%. В июле 2024 года к сервису было привязано 116 122 домена в зонах .ru и .рф, что на 22% больше по сравнению с июлем 2023 года, когда этот показатель составлял 95 434.

Корпоративная почта на домене представляет собой почтовый ящик, связанный с адресом сайта компании. В условиях роста фишинга и блокировок зарубежных сервисов предприниматели и представители бизнеса России все чаще выбирают доменную почту вместо бесплатных e-mail решений. Доменная почта обеспечивает значительно более высокий уровень безопасности, а также помогает формировать доверие у клиентов благодаря запоминаемым адресам отправителей и профессиональному имиджу компании.

«Угрозы фишинга и блокировок растут, поэтому сейчас даже для небольших компаний становится важно повысить уровень доверия клиентов к их сообщениям, убедить, что пишет настоящий сотрудник, а не мошенник. Проще всего это сделать через подключение почты на домене. Помимо доверия клиентов это работает и на повышение уровня защиты email-сервиса, позволяет избежать многих уязвимостей, содержащихся в бесплатных почтовых продуктах», — объясняет Валентин Бостанов, руководитель направления хостинга «Рег.ру».

По данным IT-World, сегодня одной из главных угроз для бизнеса продолжают оставаться кибератаки. Их последствия могут оказаться разрушительными, однако в некоторых случаях современные технологии восстановления данных позволяют компаниям быстро возвращаться к нормальной работе.

Читайте также
Самым слабым и одновременно опасным элементом системы информационной безопасности был, есть и будет человек. Причем как вне, так и внутри организации. Кто страшнее: злоумышленник внешний или внутренний? Что мотивирует киберпреступников? Как доверять сотрудникам? Главное, как защититься от возможных угроз с их стороны? На эти и другие вопросы отвечает заместитель генерального директора группы компаний  «Гарда» Рустэм Хайретдинов.


Источник: Рег.ру

Похожие статьи