Банк распознает мошенников по непривычному положению смартфона в руках

Логотип компании
27.06.2024
Банк распознает мошенников по непривычному положению смартфона в руках

Изображение: Shutterstock / Ivan Baranov

В Национальном банке Австралии (National Australia Bank), внедряют новую технологию противодействия мошенникам.

Там заметили, что привычное расположение смартфона в руках клиента и его наклон, очень трудно подделать. Поэтому отслеживание этих параметров может дать дополнительную защиту от мошенников. 

Вероятно, служба безопасности банка теперь сможет собирать информацию о привычных движениях предваряющих использование смартфона, во время работы с устройством, а также данные о цифровом почерке его владельца.

Выступая на конференции Австралийской банковской ассоциации, генеральный генеральный директор Эндрю Ирвин (Andrew Irvine) заявил: «Мы добавили инструменты, которые изучают биометрические данные, ваши привычки при использовании смартфона и особенности нажатия клавиш. Если внезапно ваш способ работы со смартфоном изменится, в дело вступит наш интеллект».

pymnts.com

Читайте также
Как ИИ помогает в работе службы технической поддержки? Почему ИИ может не справиться с некоторыми запросами клиентов? Какие навыки нужны специалистам, чтобы помогать ИИ в нестандартных ситуациях? Как можно организовать работу первой линии службы технической поддержки с использованием ИИ?