Доступная виртуальность

Логотип компании
27.12.2016
Доступная виртуальность
Торговая марка BURO представила очки виртуальной реальности VR-368 и VR-369.

Торговая марка BURO представила очки виртуальной реальности VR-368 и VR-369.

Недорогие и простые очки оптимально подходят для тех, кто хочет познакомиться с ВР и решить, стоит ли сделать апгрейд. Устройства предназначены для просмотра 3D-видео и игр. Для работы необходим смартфон на Android или iOS – он устанавливается непосредственно в очки.

Как отмечает разработчик, ВР-очки являются поляризационными (пассивными) и выполнены из пластика. Внутри установлены линзы диаметром 42 мм и толщиной 6,5 мм. Обе модели рассчитаны под смарты диагональю 4,7 – 6 дюймов.

Читайте также
ИТ-образование — это обширная и многогранная область, охватывающая множество направлений, от разработки программного обеспечения до управления данными и информационной безопасности. В ближайшие 5-10 лет ИТ-образование будет продолжать быстро развиваться, реагируя на изменения в технологиях и запросы рынка труда. О том, каким ИТ-образование будет завтра, о ключевых тенденциях, изменениях в подходах к обучению и о том, как современные технологии влияют на подготовку специалистов IT-World рассказывает  Георгий Ефименко, основатель и генеральный директор IT-лаборатории VibeLab.


Похожие статьи