Голосового помощника Алису научили звонить контактам пользователя

Логотип компании
17.12.2021Автор
Голосового помощника Алису научили звонить контактам пользователя
Для этого достаточно открыть ей доступ к списку контактов на устройстве. Функция появилась в последних версиях приложений Яндекс и Яндекс.Карты.

После того. как Алиса получит доступ к телефонной книг, достаточно сказать ей: «Алиса, позвони маме» — и она наберёт номер. Помимо этого голосовой помощник умеет звонить в экстренные службы — например, можно попросить ее вызвать скорую.

Когда в списке есть два контакта с одинаковым именем, Алиса уточнит, кому именно нужно позвонить и по какому из номеров, если в карточке контакта указано несколько телефонов. Отключить доступ к контактам можно удалив данные из аккаунта Яндекс ID. 

Функция работает при помощи технологии распознавания речи: голосовой помощник адаптируется к контактной книге пользователя, что помогает лучше распознавать редкие имена и фамилии — записанные в адресной книге как по-русски, так и на транслите. 

Читайте также
Представьте компанию, которая всего за несколько лет из технологического стартапа превратилась в лидера отрасли. Как сегодня, когда всё постоянно меняется, не просто сохранять равновесие, но и стремительно развиваться? Какие технологии и стратегии помогают быть на шаг впереди конкурентов? Какую роль в этом играют люди? Ответы на эти и другие вопросы дала Ольга Юдина, генеральный директор компании «Цифровые Закупочные Сервисы» (поставщик решений Isource), в интервью журналу IT Manager.

Похожие статьи