Panasonic и помидоры

Логотип компании
29.05.2018
Panasonic и помидоры
Японская компания занята разработкой робота, способного собирать созревшие томаты. И это – не шутка.

Компания Panasonic начала тестирование робота для сбора томатов. Оно проходит на экспериментальной ферме в Японии, в которой установлены три стеклянные теплицы общей площадью 5 га. Робот-сборщик использует систему искусственного интеллекта, он может «опознать» цель, определить степень его зрелости. Внешне робот напоминает металлическую этажерку, которая перемещается по рельсу, проложенному между грядками.


Panasonic и помидоры. Рис. 1

Тестирование робота-уборщика – не праздный проект Panasonic. Он призван решить одну из главных проблем сельского хозяйства Японии, страдающего от нехватки работников, число которых постоянно сокращается. Так, с 2005 по 2016 год число занятых в сельском хозяйстве страны снизилось с 3,3 до 1,9 млн человек. Кроме того, работники отрасли стареют: более 65% из них перешагнули рубеж в 65 лет.

Читайте также
Когда думаешь об оптовой компании METRO, представляешь себе большие пространства, бесконечные ряды товаров и огромные склады. Но за этой картиной стоит сложная ИТ-инфраструктура, которая управляет всем, что происходит за кулисами. Как технологии трансформируют повседневную работу и делают возможным то, что кажется сложным? Как одна из крупнейших торговых сетей соединяет в единое целое технологии, данные и людей? Обо всем этом в интервью журналу IT Manager рассказал ИТ-директор компании Антон Антоничев.