В Новосибирске заработала умная система размещения наружной рекламы

Логотип компании
20.03.2017
В Новосибирске заработала умная система размещения наружной рекламы
Холдинг USM инвестировал в технологию более $2 млн.

В Новосибирске компания oneFactor совместно с группой медийных агентств Media Direction Group запустили в коммерческую эксплуатацию систему размещения наружной рекламы с помощью искусственного интеллекта.

Технология с помощью ИИ в режиме реального времени анализирует аудиторию, которая находится у цифрового рекламного щита, и на основании полученных данных выбирает и показывает рекламу. В основе технологии - анализ нагрузки на базовые станции мобильных операторов.

Холдинг USM инвестировал в технологию более $2 млн.

Читайте также
Когда думаешь об оптовой компании METRO, представляешь себе большие пространства, бесконечные ряды товаров и огромные склады. Но за этой картиной стоит сложная ИТ-инфраструктура, которая управляет всем, что происходит за кулисами. Как технологии трансформируют повседневную работу и делают возможным то, что кажется сложным? Как одна из крупнейших торговых сетей соединяет в единое целое технологии, данные и людей? Обо всем этом в интервью журналу IT Manager рассказал ИТ-директор компании Антон Антоничев.

Похожие статьи