ASUS выпустила новый ноутбук с ароматизатором — Adol Book всегда приятно пахнет

Логотип компании
01.08.2024
ASUS выпустила новый ноутбук с ароматизатором — Adol Book всегда приятно пахнет

Фото: Asus

ASUS анонсировала Adol Book 14 — первый в мире ноутбук с встроенным ароматизатором, созданный в сотрудничестве с брендом Anna Sui. Этот ноутбук не только мощный, но и приятный на запах. IT-World изучил его основные характеристики.

ASUS Adol Book 14 Air, 14-дюймовый ноутбук с процессором AMD Ryzen 8945H. Устройство выделяется уникальной интеграцией с брендом ароматов Anna Sui. Хотя в нём отсутствует дискретная графика, Adol Book 14 обладает рядом впечатляющих характеристик.

Adol Book 14 оборудован 14-дюймовым OLED экраном с разрешением 2880×1800 и частотой обновления 240 Гц. Экран охватывает 100% цветового пространства DCI-P3, а средний показатель Delta E менее одного гарантирует высокую точность цветопередачи. Профессиональное переключение цветовых гамм добавляет удобства в работе с различными визуальными задачами.

Ноутбук оснащен 32 ГБ оперативной памяти LPDDR5X-7500 и SSD на 1 ТБ PCIe 4.0. Батарея ёмкостью 75 Вт·ч обеспечивает до 14 часов воспроизведения видео в разрешении 1080p — идеальный выбор для длительных поездок.

Особенностью ноутбука является встроенный ароматический диспенсер. Он расположен в крышке и содержит ароматическую пластину, которая легко заменяется благодаря магнитному креплению. В комплекте идут три аромата: Be a New Her, Basil and Mandarin и Rose of Man’s Land.

В плане AI-функций ноутбук оснащен встроенным ассистентом. Однако стоит отметить, что производительность нейронного процессора AMD Hawk Point уступает новейшему Strix Point примерно в три раза, что значит, что некоторые AI-функции могут полагаться на онлайн-инструменты.

Комплект поставки включает духи Anna Sui Wishing Elf (50 мл), стильную сумку для ноутбука, кастомизированную мышь и набор наклеек. Цена всей этой конфигурации — 6,999 юаней (примерно 974 доллара США).

Читайте также
Когда речь заходит о кибербезопасности, доверие — это опасная роскошь. Громкие утечки данных, взломы крупных компаний и бесконечные цепочки атак привели к рождению концепции, которая предлагает радикально новое решение: «Не доверяй никому и ничему». Zero Trust ворвался в мир как спасательный круг для бизнеса, уставшего от постоянных угроз, и стал новой мантрой для специалистов по безопасности. Но является ли эта модель настоящей революцией или это очередной маркетинговый ход? Эти и другие вопросы обсуждали на круглом столе IT-World «Цифровое доверие: киберщит или ахиллесова пята?», организованном журналом IT Manager.

Похожие статьи