Теперь просто так вам не позвонят

Логотип компании
05.12.2016
Теперь просто так вам не позвонят
Компания «Яндекс» тестирует сервис, позволяющий фирмам более таргетированно звонить и писать своим клиентам.

Компания «Яндекс» тестирует сервис, позволяющий фирмам более таргетированно звонить и писать своим клиентам.

Благодаря данной разработке компания может тщательнее сегментировать свою аудиторию, в зависимости от ее потребностей. Например, если потребителю понадобились дополнительные услуги банка или оператора сотовой связи, компания об этом тут же узнает. Достигается это благодаря технологиям машинного обучения. «Яндекс» получает обезличенные профили клиентов и сопоставляет их с профилями в Сети. С помощью технологий Крипта анализируется поведение пользователя и определяется, кто заинтересован в определенном продукте. Таким образом, пропадает необходимость в лишних назойливых звонках и письмах, а эффективность общения повышается.

Новый инструмент тестируют в «Тинькофф Банке». Вице-президент по привлечению клиентов Кирилл Бобров отмечает, что сервис «Яндекса» увеличивает точность прогнозов при выборе коммуникации с клиентом, что в свою очередь снижает издержки на «дорогие» звонки и улучшает конверсию.

Читайте также
В Правительстве РФ готовится очередной национальный проект, получивший название «Средства производства и автоматизации». На его реализацию выделяется более 300 млрд рублей. Цель – предоставить дополнительный ресурс для развития российских промышленных предприятий. По словам Первого заместителя Председателя Правительства РФ Дениса Мантурова, одним из трех основных направлений, на которых будет сосредоточено внимание, станет развитие робототехники.