Локофон

Логотип компании
01.06.2018
Локофон
У фирменного смартфона московского "Локомотива" явно не задались дела с цветом корпуса.

Вслед за московским «Спартаком» «собственным» смартфоном обзавелась и другая столичная футбольная команда. Vivo V9 получил версию Локомотив Limited Edition. Фирменный смартфон «Локо» будет продаваться начиная с 20 июня, предзаказ откроется с 5 июня. Приобрести аппарат можно будет либо в магазине клуба, расположенном на территории стадиона в Черкизово, либо в онлайн-магазине «Локомотива».
Несмотря на клубную принадлежность, корпус V9 Limited Edition выполнен отнюдь не в красно-зеленых тонах, а в темно-сером цвете. О родственных отношениях с футбольным клубом напоминает только его логотип на задней крышке. Те, кто во время предзаказа внесет полную стоимость покупки, смогут нанести на корпус свою фамилию или фамилию любимого футболиста. 

Читайте также
Российский ИТ-рынок в 2024 году продолжает сталкиваться с новыми вызовами на фоне санкций, логистических трудностей и сокращения импорта технологического оборудования. IT-World проанализировал состояние рынка с акцентом на ключевые сегменты и их динамику в условиях новых экономических реалий.