Яндекс научил Почту писать письма «на слух»

Логотип компании
24.09.2019
Яндекс научил Почту писать письма «на слух»
На случай, если в распознанный текст закралась ошибка, а исправлять её не с руки, к письму можно прикрепить аудиозапись собственного голоса.

Для любителей голосовых сообщений, а также для тех, у кого вечно заняты руки, в iOS-приложении Яндекс.Почта появился голосовой ввод. Теперь, вместо ручного ввода текста, пользователи смогут просто произносить сообщение вслух — приложение распознает речь, останется только выбрать получателя и отправить. На случай, если в распознанный текст закралась ошибка, а исправлять её не с руки, к письму можно прикрепить аудиозапись собственного голоса.

Если же по каким-то причинам вы не можете посмотреть на экран или прочитать, что там написано, в Почте теперь есть озвучивание входящих писем, которое вам поможет. Системные технологии зачитывают и основное «тело», и заголовок сообщения.

Нововведения обеспечиваются комплексом технологий Yandex SpeechKit, в который входит распознавание, семантический анализ и синтез речи, а также голосовая активация. Пользователи уже знакомы с SpeechKit – он используется в Поиске, Картах, Браузере, Навигаторе и других сервисах Яндекса.
Сейчас голосовой ввод и озвучивание доступны только части пользователей на iOS. В течение двух недель, то есть к середине октября, обновление получат все пользователи платформы.

Читайте также
Одной из самых критичных инженерных систем центра обработки данных (ЦОД) можно назвать систему электроснабжения. На нее вместе с системой бесперебойного питания может приходиться до 25% от общей стоимости. Поэтому, прежде чем приобрести то или иное решение, бизнес тщательно взвешивает не только его преимущества, но и недостатки, а также связанные с ним риски.

Похожие статьи