Бизнес-такси

Логотип компании
08.04.2016
Бизнес-такси
«Яндекс.Такси» начал обслуживать корпоративных клиентов. Пока только в Москве, но до конца года запустится в нескольких городах-миллионерах.

«Яндекс.Такси» начал обслуживать корпоративных клиентов. Пока только в Москве, но до конца года запустится в нескольких городах-миллионерах.

Сервис поможет компаниям не только организовать и оплатить поездки сотрудников, но и проконтролировать расходы на служебный транспорт, уверены в «Яндексе». Говорит генеральный директор «Яндекс.Такси» Тигран Худавердян: «Использовать “Яндекс.Такси” дешевле, чем выделять сотрудникам служебные автомобили. Кроме того, компания имеет доступ к статистике поездок: кто куда ездил и во сколько это обошлось».

Для подключения сервиса нужно заключить договор с «Яндекс.Такси» и указать телефоны пассажиров в личном кабинете. Там же можно установить максимальную сумму расходов на месяц для каждого сотрудника и выбрать тарифы.

Чтобы вызвать машину, достаточно сделать заказ в приложении и выбрать на экране способов оплаты пункт с названием своей компании. Кроме того, такси заказывается через личный кабинет. Оплата происходит раз в месяц по безналу.

Читайте также
Когда технологии постоянно меняют правила игры, компании вынуждены адаптироваться на ходу, особенно в такой динамичной сфере, как логистика. Как выстроить ИТ-инфраструктуру, которая не только поддерживает, но и ускоряет развитие бизнеса? Какие вызовы стоят перед компанией в ближайшие годы? Об этом и многом другом мы поговорили с Артемом Новиковым, ИТ-директором СДЭК.

Похожие статьи