Телефония подружилась с CRM

Логотип компании
09.11.2016
Телефония подружилась с CRM
Провайдер «Манго Телеком» объявил об интеграции виртуальной АТС Mango Office с облачной amoCRM для небольших рабочих групп.

Провайдер «Манго Телеком» объявил об интеграции виртуальной АТС Mango Office с облачной amoCRM для небольших рабочих групп.

Отныне Mango Office можно подключить прямо из CRM-системы без необходимости обращаться к посредникам или самим разбираться в интерфейсе API. В результате, например, при входящем звонке с известного номера всплывает карточка с информацией о клиенте. Кроме того, обращения заказчиков можно автоматически направлять ответственным менеджерам. Данные о пропущенных звонках отображаются в области уведомлений amoCRM. Сотрудники в режиме реального времени получают информацию о том, что клиент не дозвонился, и могут сразу же связаться с ним. Дата, время и продолжительность каждого звонка фиксируются в карточке клиента. Руководитель может отслеживать ход сделок, используя эти данные и записи разговоров, которые доступны прямо из amoCRM.

Другая особенность интегрированного решения – поддержка мобильной связи и интеграция с базой данных «Желтых страниц». Возможность фиксировать звонки и записывать разговоры, которые сотрудники вели по корпоративным мобильным телефонам, пригодится для контроля работы удаленных работников и выездных специалистов. При входящем звонке с номера неизвестной организации автоматически создается карточка нового клиента с данными из этой базы.

Как подчеркивают в «Манго Телеком», пользователи amoCRM вправе применять Mango Office, сохранив существующий номер другого оператора, если он поддерживает переадресацию звонков по протоколу SIP.

Читайте также
Список возможностей технологий искусственного интеллекта для решения различных задач бизнеса постоянно растет. С одними из них ИИ справляется отлично, с другими — менее результативно. Область, где он  уже доказал свою эффективность, — автоматизация рутинных процессов.

Похожие статьи