Умная колонка от Mail.Ru Group поступит в продажу в начале 2020 года

Логотип компании
Умная колонка от Mail.Ru Group поступит в продажу в начале 2020 года
На данный момент в России господствует «Алиса» от «Яндекса». По мнению аналитиков, в 2020 году она будет претендовать на 60% рынка.

Mail.RuGroup объявила о запуске продаж «умной» колонки с голосовым помощником «Маруся» в первом квартале 2020 года. Некоторые сотрудники уже пользуются ею.

Как рассказали в компании, умная колонка практически готова и вот-вот выйдет на рынок. На данный момент в России господствует «Алиса» от «Яндекса». По мнению аналитиков, в 2020 году она будет претендовать на 60% рынка, однако, возможно, ее удастся подвинуть. Mail.Ru Group уже поднимала вопрос о продажах с розничными сетями, но тогда окончательное решение принято не было.

«Марусю» можно будет использоваться не только в колонках Mail.Ru, у помощника есть отдельное приложение, с помощью которого ее можно встроить в некоторые устройства партнеров или скачать в AppStore и Google Play на смартфон.

О тестировании «Маруси» стало известно еще в июне 2019 года. Уже тогда было отмечено, что она наряду с другими существующими голосовыми помощниками будет проходить самообучение при помощи нейросетей. В планах на запуск озвучивались возможности послушать «Новости Mail.ru», заказать еду из Delivery Club или вызвать такси, а в будущем добавить интеграцию сервисов других компаний.

Читайте также
Законодательство в области сбора и хранения персональных данных (ПДн) постоянно ужесточается. Бизнес пугают оборотными штрафами за утечки, а пользователи все чаще требуют подробного отчета об использовании своей личной информации. Чтобы справиться с возросшей нагрузкой, компаниям вскоре понадобится обновлять свои политики сбора и обработки файлов cookies, содержащих ПДн, а также предоставлять пользователям расширенные инструменты для управления своими персональными данными. IT-World рассказывает о проблемах и путях решения.

Похожие статьи