Счёт, пожалуйста

Логотип компании
20.12.2016
Счёт, пожалуйста
«Яндекс.Касса» стала оператором платежей в retailCRM, благодаря чему поможет интернет-магазинам автоматически выставлять счета через эту CRM.

«Яндекс.Касса» стала оператором платежей в retailCRM, благодаря чему поможет интернет-магазинам автоматически выставлять счета через эту CRM.

При помощи сервиса «Яндекса» интернет-площадки смогут выставлять клиентам счета по SMS, электронной почте или в мессенджере, а также принимать онлайн-оплату распространенными способами.

Стоит отметить, что новая возможность доступна не только интернет-магазинам, но и компаниям, не имеющим своего сайта. Для выставления счета через retailCRM достаточно подписать договор с «Яндекс.Кассой». Счет приходит в виде SMS или веб-ссылки. В первом случае вы вправе оплатить через мобильный банк «Сбербанка», во втором – с помощью электронного кошелька, банковской карты или интернет-банкинга.

Читайте также
Когда думаешь об оптовой компании METRO, представляешь себе большие пространства, бесконечные ряды товаров и огромные склады. Но за этой картиной стоит сложная ИТ-инфраструктура, которая управляет всем, что происходит за кулисами. Как технологии трансформируют повседневную работу и делают возможным то, что кажется сложным? Как одна из крупнейших торговых сетей соединяет в единое целое технологии, данные и людей? Обо всем этом в интервью журналу IT Manager рассказал ИТ-директор компании Антон Антоничев.